Управление и экономика фармации

 Фармацевтический менеджмент и маркетинг

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы повышения квалификации по специальности

«Управление и экономика фармации».

Название: Фармацевтический менеджмент и маркетинг.
Трудоемкость: 36 часов
Специальность: управление и экономика фармации
Форма проведения: заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Аннотация: Программа  повышения квалификации врачей по специальности «Управление и экономика фармации» является учебно-методическим нормативным документом, регламентирующим содержание и организационно-методические формы дополнительного профессионального образования. Программа построена по модульной системе. Каждый модуль является самостоятельной частью программы, в которой представлена теоретическая информация. Для освоения программы в процессе обучения используются следующие виды занятий: лекции и зачеты. В процессе обучения проводится промежуточный контроль в виде тестирования.
Данная программа реализуется по двум направлениям:
1) Фармацевтический менеджмент
2) Фармацевтический маркетинг 
Актуальность данной программы обусловлена необходимостью совершенствования специалистами знаний в вопросах фармацевтического менеджмента и маркетинга.
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение (ДОТ и ЭО): Обучение проводится с применением системы дистанционного обучения, которая предоставляет  неограниченный доступ к электронной информационно-образовательной среде, электронной библиотеке образовательного учреждения из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
    доступ к учебным  программам, модулям,  изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам;
—    фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения дополнительной профессиональной программы;
—    проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
—    формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;
—    взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и/или асинхронное взаимодействие посредством сети «Интернет».
—    идентификация личности при подтверждении результатов обучения осуществляется с помощью программы дистанционного образования института, которая предусматривает регистрацию обучающегося, а так же персонифицированный учет данных об итоговой аттестации; 
Программа предусматривает получение консультаций преподавателя в режимах   off-line.

Основа обучения: договорная
Стоимость обучения: 3600 рублей


Наименование темВсего часовВ том числе
ЛекцииСтажировкаФорма контроля
1.Фармацевтический менеджмент17134зачет
2.Фармацевтический маркетинг17134зачет
 Итоговая аттестация22тестовый контроль
 ИТОГО36288 

Скачать учебный план: Фармацевтический менеджмент и маркетинг
Свернуть

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *