УЧЕБНЫЙ ПЛАН
пятилетней программы обучения
«Функциональные исследования системы кровообращения и дыхательной системы».
Категория слушателей: специалисты с высшим медицинским образованием, соответствующие квалификационным требованиям по специальности функциональная диагностика.
Срок обучения – 36 часов
Форма обучения – очно-заочная, с применением дистанционных технологий.
Программа повышения квалификации врачей по специальности «Функциональная диагностика» является учебно-методическим нормативным документом, регламентирующим содержание и организационно-методические формы дополнительного профессионального образования.
Программа построена по модульной системе. Каждый модуль является самостоятельной
частью программы, в которой представлены теоретическая информация. Для освоения программы в процессе обучения используются следующие виды занятий: лекции и зачеты.В процессе обучения проводится промежуточный контроль в виде зачета.
Данная программа реализуется по двум направлениям:
1) Функциональные исследования системы кровообращения.
В модуле рассмотрены:
— жалобы, анамнез, осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация.
— лабораторные и инструментальные методы.
2) Функциональные исследования дыхательной системы.
В модуле рассмотрены:
— спирометрия
— пневмотахометрия
— спирография
— общая плетизмография
Актуальность данной программы обусловлена необходимостью совершенствования врачами функциональной диагностики, специальных знаний для самостоятельной работы в отделениях стационаров и поликлиник.
Цель стажировки: совершенствование профессиональных умений и навыков, необходимых для выполнения функциональных исследований системы кровообращения и дыхательной системы. Практическое изучение лабораторных и инструментальных методов диагностики.
Описание ДОТ и ЭО: для реализации программы используется автоматизированная система дополнительного профессионального образования Института. В систему внесены материалы для самостоятельной работы: учебно-методические материалы, клинические рекомендации, наглядные пособия, видео-лекции, аудио-лекции. Тестирование итоговой аттестации проводится через систему.
№ | Наименование тем | Всего часов | В том числе | ||
Лекции | Стажировка | Форма контроля | |||
1. | Функциональные исследования системы кровообращения. | 17 | 13 | 4 | зачет |
2. | Функциональные исследования дыхательной системы. | 17 | 13 | 4 | зачет |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | — | тестовый контроль | |
ИТОГО | 36 | 28 | 8 |
Скачать учебный план: Функциональные исследования системы кровообращения и дыхательной системы
УЧЕБНЫЙ ПЛАН
программы повышения квалификации по специальности
«Функциональная диагностика».
Трудоемкость: 36 часов
Специальность: функциональная диагностика
Форма проведения: заочная с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Аннотация: Программа повышения квалификации врачей по специальности «Функциональная диагностика » является учебно-методическим нормативным документом, регламентирующим содержание и организационно-методические формы дополнительного профессионального образования. Программа построена по модульной системе. Каждый модуль является самостоятельной частью программы, в которой представлена теоретическая информация. Для освоения программы в процессе обучения используются следующие виды занятий: лекции и зачеты. В процессе обучения проводится промежуточный контроль в виде тестирования.
Данная программа реализуется по двум направлениям:
1) Анализ и оценка функционального состояния центральной нервной системы.
2) Анализ и оценка функционального состояния периферической нервной системы.
Актуальность данной программы обусловлена необходимостью совершенствования врачами функциональной диагностики специальных знаний в вопросах анализа и оценки функционального состояния центральной и периферической нервной системы.
Дистанционные образовательные технологии и электронное обучение (ДОТ и ЭО): Обучение проводится с применением системы дистанционного обучения, которая предоставляет неограниченный доступ к электронной информационно-образовательной среде, электронной библиотеке образовательного учреждения из любой точки, в которой имеется доступ к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Электронная информационно-образовательная среда обеспечивает:
—доступ к учебным программам, модулям, изданиям электронных библиотечных систем и электронным образовательным ресурсам;
— фиксацию хода образовательного процесса, результатов промежуточной аттестации и результатов освоения дополнительной профессиональной программы;
— проведение всех видов занятий, процедур оценки результатов обучения, реализация которых предусмотрена с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
— формирование электронного портфолио обучающегося, в том числе сохранение работ обучающегося, рецензий и оценок на эти работы со стороны любых участников образовательного процесса;
— взаимодействие между участниками образовательного процесса, в том числе синхронное и/или асинхронное взаимодействие посредством сети «Интернет».
— идентификация личности при подтверждении результатов обучения осуществляется с помощью программы дистанционного образования института, которая предусматривает регистрацию обучающегося, а так же персонифицированный учет данных об итоговой аттестации;
Программа предусматривает получение консультаций преподавателя в режимах off-line.
Структурное подразделение: медико-фармацевтический факультет
Основа обучения: договорная; договорная (за счет средств ТФОМС)
Стоимость обучения: 3600 рублей
Обоснование стоимости обучения:
стоимость обучения обусловлена высокой квалификацией профессорско — преподавательского состава, использованием современных дистанционных программ обучения и использованием большого количества расходных материалов.
Год разработки: 2018
№ | Наименование тем | Всего часов | В том числе | ||
Лекции | Стажировка | Форма контроля | |||
1. | Анализ и оценка функционального состояния центральной нервной системы. | 17 | 17 | — | зачет |
2. | Анализ и оценка функционального состояния периферической нервной системы. | 17 | 17 | — | зачет |
Итоговая аттестация | 2 | 2 | — | тестовый контроль | |
ИТОГО | 36 | 36 | — |
Скачать учебный план: Анализ и оценка функционального состояния центральной и периферической нервной системы