«Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и
обществознания в современной школе».
заочная (по желанию слушателя или заказчика возможны очная, очно – заочная, а также сочетание всех форм обучения) с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
учителя истории и обществознания.
Повышение квалификации
144 часа.
совершенствование профессиональной компетентности учителей истории и обществознания в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования.
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/1598-aktualnye-problemy-izucheniya-i-prepodavaniya-istorii-i-obshchestvoznaniya-v-sovremennoj-shkole#sigProId19a2cc3177
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ п/п |
Наименование тем и разделов. |
Всего часов |
В том числе: |
Форма контроля |
|
Лекция |
Практика |
||||
1 |
Государственная политика в образовании. |
46 |
26 |
20 |
зачет |
1.1 |
Болонский процесс или Европейское образовательное пространство |
12 |
6 |
6 |
зачет |
1.2 |
Государственная политика в российском историческом образовании |
12 |
6 |
6 |
зачет |
1.3 |
Модернизация образования в России и в мире |
6 |
4 |
2 |
зачет |
1.4 |
Проектирование школьных курсов |
6 |
4 |
2 |
зачет |
1.5 |
Школьный учебник: современное состояние и перспективы |
10 |
6 |
4 |
зачет |
2. |
Управление образованием в современных условиях |
48 |
28 |
20 |
зачет |
2.1 |
Система образования |
6 |
4 |
2 |
зачет |
2.2 |
Статус образовательной организации |
4 |
2 |
2 |
зачет |
2.3 |
Качество образования. |
4 |
2 |
2 |
зачет |
2.4 |
ФГОС образования. |
6 |
4 |
2 |
зачет |
2.5 |
Труд педагога. |
8 |
4 |
4 |
зачет |
2.6 |
Статус учителя. |
6 |
4 |
2 |
зачет |
2.7 |
Статус учащегося. |
6 |
4 |
2 |
зачет |
2.8 |
Организация образовательной деятельности. |
4 |
2 |
2 |
зачет |
2.9 |
Конфликты в образовании |
4 |
2 |
2 |
зачет |
3. |
Инновации в историческом и обществоведческом образовании. |
48 |
30 |
18 |
зачет |
3.1 |
Современные приемы изучения истории и обществознания |
6 |
4 |
2 |
зачет |
3.2 |
Основные формы обучения истории и обществознания |
8 |
4 |
4 |
зачет |
3.3 |
Информационно-компьютерные технологии в обучении |
6 |
4 |
2 |
зачет |
3.4 |
Межпредметная интеграция |
6 |
4 |
2 |
зачет |
3.5 |
Диагностика, проверка, контроль в системе образования |
6 |
4 |
2 |
зачет |
3.6 |
Оценка результатов обучения |
6 |
4 |
2 |
зачет |
3.7 |
Проектно-исследовательская деятельность учащихся |
6 |
4 |
2 |
зачет |
3.8 |
Круглый стол «Проблемы модернизации образования России сегодня |
4 |
2 |
2 |
зачет |
|
Итоговая аттестация |
2 |
— |
2 |
в соответствии с положением об итоговой аттестации |
|
Итого: |
144 |
84 |
60 |
|