«Дошкольная педагогика и психология»
очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
воспитатели, методисты дошкольных образовательных учреждений.
Профессиональная переподготовка
520 часов.
Определить роль и функции специалиста в системе образования; изучить приемы организации психолого-педагогической деятельности; усовершенствовать навыки работы.
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/54-uchebnyj-plan-tsikla-professionalnoj-perepodgotovki-po-programme-doshkolnaya-pedagogika-i-psikhologiya#sigProId08164b7f28
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
Всего часов |
Форма контроля |
|
Лекции |
Практика/семинар |
||||
1. |
Планирование и организация образовательной деятельности в ДО с учетом ФГОС ДО |
50 |
20 |
20 |
10 |
2. |
Психолого-педагогические основы дошкольного образования |
50 |
20 |
20 |
10 |
3. |
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО |
50 |
20 |
20 |
10 |
4. |
Организация развивающей предметно-пространственной образовательной среды в условиях введения ФГОС ДО |
52 |
20 |
22 |
10 |
5. |
Современная организация игровой деятельности дошкольников в условиях введения ФГОС ДО |
52 |
20 |
22 |
10 |
6. |
Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО |
52 |
20 |
22 |
10 |
7. |
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО |
52 |
20 |
22 |
10 |
8. |
Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни у детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО |
52 |
20 |
22 |
10 |
9. |
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста в условиях введения ФГОС ДО |
52 |
20 |
22 |
10 |
10. |
Практикум по планированию и построению образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО |
52 |
20 |
22 |
10 |
Итоговое тестирование |
6 |
||||
ИТОГО |
520 |
скачать учебный план: Дошкольная педагогика и психология