«Дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований»
с частичным отрывом от работы.
педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций высшего образования, реализующих дополнительные и основные профессиональные программы, педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций.
Повышение квалификации
144 часа, 4 недели, 1 месяц.
обеспечение готовности педагогических работников к реализации государственного образовательного стандарта дошкольного общего образования, ценностных установок, целей и задач, определенных ФГОС.
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/76-uchebno-tematicheskij-plan-obrazovatelnoj-programmy-povysheniya-kvalifikatsii-doshkolnoe-obrazovanie-osnovnye-tendentsii-i-perspektivy-razvitiya-v-kontekste-sovremennykh-trebovanij#sigProIdc38f8b2d4f
Ваше сообщение было успешно отправлено
№
|
Наименование разделов
|
Всего, час.
|
В том числе
|
Форма
|
||
Лекции
|
Самостоят
лей
|
Практическ.
|
||||
1. |
Государственная политика в образовании |
6 |
4 |
|
2 |
|
1.1. |
Стратегические и оперативные задачи российского образования |
4 |
2 |
|
2 |
|
1.2. |
Нормативно-правовая база дошкольного образования |
2 |
2 |
|
|
|
2. |
ФГОС дошкольного образования как основа функционирования ДОО |
8 |
5 |
|
3 |
|
2.1. |
Целевая направленность, ценностные ориентиры и задачи, решаемые ФГОС дошкольного образования |
2 |
2 |
|
|
|
2.2. |
Требования к структуре общеобразовательной программы дошкольного образования |
2 |
1 |
|
1 |
|
2.3. |
Требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
2 |
1 |
|
1 |
|
2.4. |
Требования к результатам освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования |
2 |
1 |
|
1 |
|
3. |
Современные образовательные технологии и формы работы с детьми в дошкольной образовательной организации |
34 |
4 |
18 |
12 |
|
3.1. |
Преемственность дошкольного и начального образования |
4 |
2 |
|
2 |
|
3.2. |
Применение современных образовательных технологий с учетом требований ФГОС дошкольного образования |
10 |
2 |
6 |
2 |
|
3.3. |
Организационные формы работы с детьми дошкольного возраста |
8 |
|
6 |
2 |
|
3.4. |
Проектирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации |
12 |
|
6 |
6 |
|
4. |
Физическое развитие детей дошкольного возраста |
12 |
4 |
6 |
2 |
|
4.1. |
Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни |
2 |
2 |
|
|
|
4.2. |
Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей |
2 |
2 |
|
|
|
4.3. |
Развитие основных физических качеств детей дошкольного возраста |
8 |
|
6 |
2 |
|
5. |
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста |
10 |
2 |
6 |
2 |
|
5.1. |
Освоение детьми дошкольного возраста общепринятых норм и правил взаимоотношений в обществе |
2 |
2 |
|
|
|
5.2. |
Формирование семейной, гражданской принадлежности, чувства патриотизма и принадлежности к мировому сообществу |
8 |
|
6 |
2 |
|
6. |
Познавательное развитие детей дошкольного возраста |
10 |
2 |
6 |
2 |
|
6.1. |
Формирование целостной картины мира, первичных ценностных представлений |
8 |
2 |
6 |
|
|
6.2. |
Развитие интересов, любознательности и познавательной мотивации детей дошкольного возраста |
2 |
|
|
2 |
|
7. |
Художественно-эстетическое развитие детей дошкольного возраста |
10 |
2 |
6 |
2 |
|
7.1. |
Продуктивная деятельность детей; развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству |
8 |
|
6 |
2 |
|
7.2. |
Развитие художественного восприятия и эстетического вкуса; расширение кругозора детей |
2 |
2 |
|
|
|
8. |
Речевое развитие детей дошкольного возраста |
10 |
2 |
6 |
2 |
|
8.1. |
Владение речью как средством общения и культуры, развитие речевого творчества |
2 |
2 |
|
|
|
8.2. |
Знакомство с книжной культурой, развитие литературной речи |
8 |
|
6 |
2 |
|
9. |
Современные технологии и формы взаимодействия ДОО с семьей воспитанника |
16 |
4 |
6 |
6 |
|
9.1. |
Семья и ДОУ – социальные институты становления личности |
4 |
4 |
|
|
|
9.2. |
Дифференцированный подход к работе с семьями воспитанников |
4 |
|
|
4 |
|
9.3. |
Единство воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач ДОО и семьи. |
8 |
|
6 |
2 |
|
10. |
Вариативность дошкольного образования |
10 |
2 |
6 |
2 |
|
10.1. |
Вариативность как условие развития современного дошкольного образования |
2 |
2 |
|
|
|
10.2. |
Проблема выбора и сопоставительный анализ современных программ для ДОО |
8 |
|
6 |
2 |
|
11. |
Менеджмент в дошкольном образовании |
18 |
2 |
12 |
4 |
|
11.1. |
Инновационные подходы к управлению как условие развития ДОО |
2 |
2 |
|
|
|
11.2. |
Этапы развития образовательного учреждения |
8 |
|
6 |
2 |
|
11.3. |
Эффективность командной деятельности |
8 |
|
6 |
2 |
|
|
Итоговая аттестация |
|
|
|
|
Зачет
|
|
Итого |
144
|
33
|
72
|
39
|
|
скачать учебный план Дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований