«Доступная среда по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья».
очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
для педагогов массовых общеобразовательных учреждений, реализующих инклюзивное образование, и для коррекционных педагогов, педагогов-психологов и социальных педагогов, работающих с различными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья.
Повышение квалификации
16 часов
комплексное совершенствование профессиональных компетенций педагогов массовых общеобразовательных школ, педагогов- дефектологов, педагогов-психологов и социальных педагогов в области инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/1200-dostupnaya-sreda-po-rabote-s-detmi-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya#sigProId00971c702b
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ пп |
Наименование разделов |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
Практика |
||||
1. |
Нормативно-правовые основы инклюзивного образования и социализации детей с ОВЗ |
2 |
2 |
— |
зачет |
2 |
Осуществления индивидуального ориентирования медико-социального и психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ с учётом их индивидуальных возможностей. |
2 |
2 |
||
3. |
Психолого-педагогические основы взаимодействия педагогов, обучающих детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования |
4 |
2 |
2 |
зачет |
4. |
Реализация современных методов коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ в условиях введения ФГОС |
4 |
2 |
2 |
зачет |
5. |
Компетентностный подход как новая результативно-целевая основа профессионального совершенствования педагога в сфере коррекционной педагогики и специальной психологии |
4 |
2 |
2 |
зачет |
|
Итоговая аттестация |
|
Тестовый контроль |
||
|
Итого: |
16 |
10 |
6 |
|
Скачать: Доступная среда по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья