Формирование профессиональных компетенций сотрудников дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

 

дополнительной  профессиональной программы

 

повышение квалификации

 

«Формирование профессиональных компетенций сотрудников дошкольных образовательных организаций  в условиях реализации ФГОС»

 

Цель: способствовать формированию у обучающихся психолого-педагогической культуры, целостного представления о педагогике как совокупности педагогических теорий, развитие способностей самостоятельного мышления и предвидения последствий собственных действий, адекватного оценивания своих возможностей и нахождения оптимальных путей достижения целей педагогической деятельности, формированию знаний об особенностях основной образовательной программы дошкольного образования и умений реализовывать ее, познакомить слушателей с основными направлениями методической работы в ДОУ, ее видами и современными организационными формами.

 

Категория слушателей: слушатели с высшим/ средним профессиональным образованием, область профессиональной деятельности – образование.

 

Срок освоения программы: 144 часа.

 

Форма обучения: с отрывом от работы, с частичным использованием дистанционных образовательных технологий, электронного обучения.

 

 

 

п/п

Наименование модулей

Общая трудоемкость, час.

Форма

контроля

всего

в том числе

лекции

практические занятия

1                     

Модернизация содержания образования в условиях реализации ФГОС

52

36

16

экзамен*

2                     

Методическая работа в ДОУ

28

12

16

зачет

3                     

Моделирование образовательных программ

24

8

16

зачет

4                     

Психология развивающего обучения

24

8

16

зачет

5                     

Организация дошкольного образования

16

8

8

зачет

 

ИТОГО

144

72

72

 

 

Итоговая аттестация

 

 

 

Экзамен

 

ВСЕГО

144

72

72

 

             

 

 

 

 

 

скачать учебный план: Формирование профессиональных компетенций сотрудников дошкольных образовательных организаций в условиях реализации ФГОС