«Использование компьютерных и психолого-педагогических технологий развития творческого мышления учащихся в деятельности педагога дополнительного образования».
очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
специалисты со средним профессиональным и высшим педагогическим образованием.
Повышение квалификации
72 часа
совершенствование имеющихся компетенций и приобретение специальных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности.
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/885-ispolzovanie-kompyuternykh-i-psikhologo-pedagogicheskikh-tekhnologij-razvitiya-tvorcheskogo-myshleniya-uchashchikhsya-v-deyatelnosti-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya#sigProId60ab32a7a9
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Всего часов |
в том числе: |
Форма контроля |
||
лекции |
практика |
|||||
1 |
Введение в предмет. Цели и задачи. Структура и содержание курса. |
6 |
4 |
2 |
зачет |
|
2 |
Методы активизации и творческого мышления. Приемы развития воображения. |
8 |
6 |
2 |
зачет |
|
3 |
Основные понятия логики. Логика воображения. |
6 |
4 |
2 |
зачет |
|
4 |
Понятие о системе и функции. Приемы развития системного мышления. |
6 |
4 |
2 |
зачет |
|
5 |
Противоречия. Диалектический смысл конфликта в системе. |
8 |
4 |
4 |
зачет |
|
6 |
Понятие о ресурсах. Знакомство с ресурсами через приемы РТВ. |
4 |
2 |
2 |
зачет |
|
7 |
Закономерности развития систем в природе, обществе, технике. |
6 |
4 |
2 |
зачет |
|
8 |
Понятие о функциональном анализе и синтезе систем, функциональное моделирование объектов. |
6 |
4 |
2 |
зачет |
|
9 |
Информационный фонд поддержки решения задач. Компьютерная поддержка. |
8 |
4 |
4 |
зачет |
|
10 |
Диагностика качества обучения. |
6 |
4 |
2 |
зачет |
|
11 |
Вопросы педагогического мастерства. |
6 |
4 |
2 |
зачет |
|
Итоговая аттестация |
2 |
2 |
Тестовый контроль |
|||
Итого: |
72 |
44 |
28 |
|||