«Логопедия».
заочная (по желанию слушателя или заказчика возможны очная, очно – заочная, а также сочетание всех форм обучения) с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
специалисты с педагогическим, медицинским, психологическим образованием
Профессиональная переподготовка
532 часа
формирование у слушателей профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности в области коррекционно- педагогической, диагностико-консультативной, исследовательской, культурно-просветительской
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/72-uchebno-tematicheskij-plan-kursa-professionalnoj-perepodgotovki-po-spetsialnosti-logopediya#sigProIdcf6f0f1b65
Ваше сообщение было успешно отправлено
№
|
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
в том числе |
Форма контроля |
|
лекции |
Практика |
||||
1. |
Теоретические основы логопедии |
160 |
100 |
60 |
зачет |
1.1. |
Теоретические и методологические основы логопедии |
8 |
4 |
4 |
|
1.2. |
Анатомо-физиологические механизмы речи и их изменения в случаях патологии |
10 |
6 |
4 |
|
1.3. |
Основные закономерности развития речи детей дошкольного возраста |
14 |
10 |
4 |
|
1.4. |
Этиология нарушений речи |
12 |
6 |
6 |
|
1.5. |
Классификация речевых нарушений и их виды |
14 |
10 |
4 |
|
1.6. |
Дислалия, ее формы и проявления |
14 |
8 |
6 |
|
1.7. |
Ринолалия, формы, проявления и устронение |
14 |
8 |
6 |
|
1.8. |
Дизартрия, ее формы и проявления |
14 |
10 |
4 |
|
1.9. |
Нарушения голоса у детей |
18 |
14 |
4 |
|
1.10 |
Нарушения темпа речи |
18 |
14 |
4 |
|
1.11 |
Заикание, его формы и проявления |
8 |
2 |
6 |
|
1.12 |
Алалия, ее формы и проявления |
8 |
2 |
6 |
|
1.13 |
Афазия, ее формы и проявления |
8 |
6 |
2 |
|
2. |
Недостатки звукопроизношения и их коррекция |
100 |
52 |
48 |
зачет |
2.1. |
Система коррекционной работы при недостатках звукопроизношения |
40 |
20 |
20 |
|
2.2. |
Основные направления коррекционной работы при заикании |
8 |
4 |
4 |
|
2.3. |
Основные направления коррекционной работы при алалии |
8 |
4 |
4 |
|
2.4. |
Основные направления коррекционной работы при афазии |
20 |
12 |
8 |
|
2.5. |
Особенности логопедической работы при осложненных дефектах развития |
12 |
6 |
6 |
|
2.6. |
Нарушения речи и их коррекция у детей с задержкой психического развития |
12 |
6 |
6 |
|
3. |
Коррекция нарушений устной и письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста |
120 |
80 |
40 |
зачет |
3.1. |
Общее недоразвитие речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста |
22 |
14 |
8 |
|
3.2. |
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста |
24 |
16 |
8 |
|
3.3. |
Нарушение письменной речи у младших школьников (дисграфия и дислексия) |
22 |
14 |
8 |
|
3.4. |
Дифференциальная диагностика речевых нарушения |
24 |
16 |
8 |
|
3.5. |
Обследование устной и письменной речи дошкольников и младших школьников |
28 |
20 |
8 |
|
4. |
Общие вопросы подготовки логопеда |
148 |
98 |
50 |
зачет |
4.1. |
Классификация дизонтогенеза |
12 |
6 |
6 |
|
4.2. |
Фонетическая классификация звуков русского языка |
6 |
4 |
2 |
|
4.3. |
Основы олигофренопедагогики |
8 |
4 |
4 |
|
4.4. |
Основы сурдопедагогики |
12 |
8 |
4 |
|
4.5. |
Основы тифлопедагогики |
12 |
8 |
4 |
|
4.6. |
Задержка психического развития |
28 |
18 |
2 |
|
4.7. |
Неврологические основы логопедии |
8 |
4 |
4 |
|
4.8. |
Основы логопсихологии |
12 |
8 |
4 |
|
4.9. |
Психопатология детского возраста |
12 |
8 |
4 |
|
4.10 |
Специальная педагогика и психология |
12 |
8 |
4 |
|
4.11 |
Логопедические практикумы |
26 |
16 |
10 |
|
4.12 |
Технология организации работы логопеда |
8 |
4 |
4 |
|
5. |
Итоговая аттестация |
4 |
— |
4 |
в соответствии с положением об итоговой аттестации |
|
ИТОГО: |
532
|
330 |
202 |
|