Организация инклюзивного обучения

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

 «Организация инклюзивного обучения».

 

Цель: организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья

Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование, а также получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.

Срок обучения: 520 часов.

Форма обучения: очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

 

№ п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе

Форма контроля

Лекция

Практика/ семинар

1.

 Образование детей с ограниченными возможностями здоровья

172

77

95

Тестирование

1.1

Социальные предпосылки и научные основы современного инклюзивного и интегрированного образования

57

27

30

 

1.2

Инклюзивное и интегрированное образование в современной школе

57

25

32

 

1.3

Профессиональная деятельность и личность педагога инклюзивного и интегрированного образования

58

25

33

 

2.

Технологии реализации образования детей с ОВЗ в условиях современной начальной школы

172

60

112

Тестирование

2.1

Ребенок с отклонениями в развитии как субъект инклюзивного образования

57

20

37

 

2.2

Типы отклоняющегося развития как основная характеристика субъектов инклюзивного образования

57

20

37

 

2.3

Адаптивные ресурсы детей с особыми возможностями в получении образования

58

20

38

 

3.

Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья

172

75

97

Тестирование

3.1

Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования как наука и как предмет изучения

57

20

37

 

3.2

Исторические аспекты развития технологий инклюзивного и интегрированного образования

57

27

30

 

3.3

Виды педагогических технологий, используемых в инклюзивном и интегрированном образовании в начальной школе

58

28

30

 

Итоговая  аттестация

4

 

4

Тестовый контроль

Итого

520

212

308

 

 

 

Скачать: Организация инклюзивного обучения