УЧЕБНЫЙ ПЛАН
«Организация инклюзивного обучения».
Цель: организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья
Категория слушателей: лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование, а также получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.
Срок обучения: 520 часов.
Форма обучения: очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекция |
Практика/ семинар |
||||
1. |
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья |
172 |
77 |
95 |
Тестирование |
1.1 |
Социальные предпосылки и научные основы современного инклюзивного и интегрированного образования |
57 |
27 |
30 |
|
1.2 |
Инклюзивное и интегрированное образование в современной школе |
57 |
25 |
32 |
|
1.3 |
Профессиональная деятельность и личность педагога инклюзивного и интегрированного образования |
58 |
25 |
33 |
|
2. |
Технологии реализации образования детей с ОВЗ в условиях современной начальной школы |
172 |
60 |
112 |
Тестирование |
2.1 |
Ребенок с отклонениями в развитии как субъект инклюзивного образования |
57 |
20 |
37 |
|
2.2 |
Типы отклоняющегося развития как основная характеристика субъектов инклюзивного образования |
57 |
20 |
37 |
|
2.3 |
Адаптивные ресурсы детей с особыми возможностями в получении образования |
58 |
20 |
38 |
|
3. |
Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья |
172 |
75 |
97 |
Тестирование |
3.1 |
Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования как наука и как предмет изучения |
57 |
20 |
37 |
|
3.2 |
Исторические аспекты развития технологий инклюзивного и интегрированного образования |
57 |
27 |
30 |
|
3.3 |
Виды педагогических технологий, используемых в инклюзивном и интегрированном образовании в начальной школе |
58 |
28 |
30 |
|
Итоговая аттестация |
4 |
|
4 |
Тестовый контроль |
|
Итого |
520 |
212 |
308 |
|