«Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья»
очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
лица, имеющие среднее профессиональное и/или высшее образование, а также получающие среднее профессиональное и/или высшее образование.
Повышение квалификации
144 часа.
организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/144-uchebnyj-plan-povysheniya-kvalifikatsii-po-programme-organizatsiya-obrazovatelnogo-protsessa-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami#sigProId930fa1e0e2
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекция |
Практика/ семинар |
||||
1. |
Образование детей с ограниченными возможностями здоровья |
48 |
24 |
24 |
Тестирование |
1.1 |
Социальные предпосылки и научные основы современного инклюзивного и интегрированного образования |
16 |
8 |
8 |
|
1.2 |
Инклюзивное и интегрированное образование в современной школе |
16 |
8 |
8 |
|
1.3 |
Профессиональная деятельность и личность педагога инклюзивного и интегрированного образования |
16 |
8 |
8 |
|
2. |
Технологии реализации образования детей с ОВЗ в условиях современной начальной школы |
48 |
34 |
14 |
Тестирование |
2.1 |
Ребенок с отклонениями в развитии как субъект инклюзивного образования |
16 |
10 |
6 |
|
2.2 |
Типы отклоняющегося развития как основная характеристика субъектов инклюзивного образования |
16 |
12 |
4 |
|
2.3 |
Адаптивные ресурсы детей с особыми возможностями в получении образования |
16 |
12 |
4 |
|
3. |
Психолого-педагогическая характеристика детей с ограниченными возможностями здоровья |
46 |
30 |
16 |
Тестирование |
3.1 |
Технологии реализации инклюзивного и интегрированного образования как наука и как предмет изучения |
16 |
10 |
6 |
|
3.2 |
Исторические аспекты развития технологий инклюзивного и интегрированного образования |
16 |
10 |
6 |
|
3.3 |
Виды педагогических технологий, используемых в инклюзивном и интегрированном образовании в начальной школе |
14 |
10 |
4 |
|
Итоговая аттестация |
2 |
|
2 |
Тестовый контроль |
|
Итого |
144 |
88 |
56 |
|
скачать учебный план Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья