«Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях дошкольного и начального уровней»
с частичным отрывом от работы, с применением дистанционных технологий.
педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, организаций высшего образования, реализующих дополнительные и основные профессиональные программы, педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций.
Повышение квалификации
144 часа.
повышение профессиональной компетенции руководителей и педагогов образовательных организаций, преподавателей специальных дисциплин образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования в области эффективного использования здоровьесберегающих технологий.
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/140-uchebno-tematicheskij-plan-obrazovatelnoj-programmy-povysheniya-kvalifikatsii-ozdorovitelno-razvivayushchaya-rabota-v-obrazovatelnykh-organizatsiyakh-doshkolnogo-i-nachalnogo-urovnej#sigProId380df48840
Ваше сообщение было успешно отправлено
№
|
Наименование разделов и дисциплин
|
Всего, час. |
В том числе
|
Формы контроля
|
||
Лекции |
Самостоя-тельная работа слушателя |
Практические занятия, стажировка |
||||
1. |
Государственная политика в образовании |
4 |
4 |
|
|
|
1.1. |
Федеральные законы, программы, концепции об образовании |
2 |
2 |
|
|
|
1.2. |
Нормативно-правовое обеспечение дошкольного образования |
2 |
2 |
|
|
|
2. |
Основные проблемы состояния здоровья детей дошкольного возраста и пути их решения в системе дошкольного образования |
26 |
8 |
12 |
6 |
|
2.1. |
Состояние здоровья и возрастные особенности развития дошкольника |
6 |
4 |
|
2 |
|
2.2. |
Физическое развитие детей дошкольного возраста |
12 |
4 |
6 |
2 |
|
2.3. |
Оздоровление и воспитание детей дошкольного возраста |
8 |
|
6 |
2 |
|
3. |
Принципы организации работы по оздоровлению и воспитанию детей дошкольного возраста |
58 |
14 |
30 |
14 |
|
3.1. |
Развитие двигательной активности детей |
14 |
4 |
6 |
4 |
|
3.2. |
Использование системы эффективного закаливания. |
20 |
4 |
12 |
4 |
|
3.3. |
Организация оздоровительного режима с учетом состояния здоровья ребенка |
6 |
|
6 |
2 |
|
3.4. |
Формирование у детей навыков рационального дыхания и правильной осанки |
12 |
2 |
6 |
4 |
|
3.5. |
Применение психогигиенических и психопрофилактических средств |
4 |
4 |
|
|
|
4. |
Взаимодействие дошкольного образовательного учреждения с семьей |
30 |
4 |
18 |
8 |
Зачет |
4.1. |
Сотрудничество детского сада и семьи в вопросах физического развития и оздоровления детей |
14 |
4 |
6 |
4 |
|
4.2. |
Новые формы организации работы с родителями |
16 |
|
12 |
4 |
|
5. |
Подготовка специалистов по физической культуре |
26
|
8 |
12 |
6 |
|
5.1. |
Основные направления подготовки специалистов — дошкольников |
12 |
4 |
6 |
2 |
|
5.2. |
Содержание, формы и методы профессионально-педагогической подготовки специалистов по физической культуре |
14 |
4 |
6 |
4 |
|
|
Итоговая аттестация |
|
|
|
|
скачать учебный план Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях дошкольного и начального уровней