Название курса:
«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования».
«Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования».
Форма обучения:
заочная (по желанию слушателя или заказчика возможны очная, очно – заочная, а также сочетание всех форм обучения) с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
заочная (по желанию слушателя или заказчика возможны очная, очно – заочная, а также сочетание всех форм обучения) с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей:
учителя, преподаватели высших учебных заведений, имеющие и не имеющие опыта работы в региональных предметных комиссиях по проверке заданий с развернутым ответом.
учителя, преподаватели высших учебных заведений, имеющие и не имеющие опыта работы в региональных предметных комиссиях по проверке заданий с развернутым ответом.
Образовательная программа:
повышение квалификации
повышение квалификации
Срок обучения:
72 часа
72 часа
Цель:
развитие профессиональной компетентности специалистов в области оценки качества образования и компетентности в области проверки и оценки заданий с развернутым ответом экзаменационных работ.
развитие профессиональной компетентности специалистов в области оценки качества образования и компетентности в области проверки и оценки заданий с развернутым ответом экзаменационных работ.
Образец выдаваемых документов
View the embedded image gallery online at:
Ваше сообщение было успешно отправлено
№
п/п |
Наименование тем и разделов. | Всего часов | В том числе: | Форма контроля | |
Лекция | Практика | ||||
1. | Нормативно-правовые основы деятельности региональной предметной комиссии. | 20 | 12 | 8 | зачет |
1.1 | Входная диагностика | 10 | 6 | 4 | зачет |
1.2 | Нормативные документы, регламентирующие проведение ГИА, деятельность региональной предметной комиссии. Стандартизованная процедура проверки и оценки заданий с развернутым ответом. | 10 | 6 | 4 | зачет |
2. | Структура и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ/ОГЭ попредмету. | 10 | 6 | 4 | зачет |
2.1 | Документы, регламентирующие разработку КИМ. Типология заданий КИМ ЕГЭ/ОГЭ по предмету. Роль заданий с развернутым ответом в структуре КИМ по предмету. | 10 | 6 | 4 | зачет |
3. | Методика проверки и оценки заданий с развернутым ответом. | 20 | 12 | 8 | зачет |
3.1 | Научно-методические подходы к проверке и оценке заданий с развернутым ответом. | 10 | 6 | 4 | зачет |
3.2 | Специфика оценки заданий с развернутым ответом по предмету | 10 | 6 | 4 | зачет |
4. | Выработка единых подходов к проверке заданий с развернутым ответом. Работаэксперта в региональной предметной комиссии. | 20 | 12 | 8 | зачет |
4.1 | Трудные случаи при оценивании экспертами работ. Анализ самостоятельной работы по оценке экзаменационных работ. | 10 | 6 | 4 | зачет |
4.2 | Самостоятельная работа по оценке экзаменационных работ в дистанционной системе. | 10 | 6 | 4 | зачет |
Итоговая аттестация | 2 | — | 2 | в соответствии с положением об итоговой аттестации | |
Итого: | 72 | 42 | 30 |