«Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельного подхода с учетом ФГОС».
очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
преподаватели истории и обществознания.
Повышение квалификации
72 часа.
усовершенствование умений и навыков практической деятельности.
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/1152-povyshenie-finansovoj-gramotnosti-obuchayushchikhsya-na-osnove-sistemno-deyatelnogo-podkhoda-s-uchetom-fgos#sigProId0d0700cb1e
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ п/п |
Наименование тем и разделов. |
Всего часов |
В том числе: |
Форма контроля |
|
Лекция |
Практика |
||||
1 |
Государственная политика в области повышения уровня финансовой и бюджетной грамотности населения в РФ |
7 |
4 |
3 |
зачет |
2. |
Методика обучения финансовой грамотности. |
7 |
4 |
3 |
зачет |
3 |
Содержание и методика преподавания тем по управлению личными финансами, понятию денег и формированию семейного бюджета. |
7 |
4 |
3 |
зачет |
4. |
Содержание и методика преподавания тем по банковским услугам и отношениями людей с банками. |
7 |
4 |
3 |
зачет |
5. |
Содержание и методика преподавания тем по работе с финансовыми инструментами. |
7 |
4 |
3 |
зачет |
6. |
Содержание и методика изучения вопросов, посвященных страхованию. |
7 |
4 |
3 |
зачет |
7. |
Содержание и методика изучения вопросов, посвященных пенсионному и социальному обеспечению граждан. |
7 |
4 |
3 |
зачет |
8. |
Содержание и методика изучения вопросов, посвященных взаимоотношению человека с государством: налоги. |
7 |
4 |
3 |
зачет |
9. |
Содержание и методика преподавания по темам, посвященным финансовому мошенничеству и рискам финансовых пирамид. |
7 |
4 |
3 |
зачет |
10. |
Содержание и методика по темам, посвященным созданию и развитию собственного бизнеса. |
7 |
4 |
3 |
зачет |
|
Итоговая аттестация |
2 |
|
2 |
Тестовый контроль |
|
Итого: |
72 |
40 |
32 |
|