«Профессиональная деятельность учителя начальных
классов в условиях введения нового стандарта
начального общего образования».
с применением дистанционных технологий, без отрыва от работы.
учителя начальных классов, заместители директора по учебно-воспитательной работе, методисты комитетов по образованию.
Повышение квалификации
72 часа.
целью программы является подготовка учителей начальных классов, заместителей директора по учебно-воспитательной работе, методистов комитетов по образованию к реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/181-uchebno-tematicheskij-plan-programmy-povysheniya-kvalifikatsii-professionalnaya-deyatelnost-uchitelya-nachalnykh-klassov-v-usloviyakh-vvedeniya-novogo-standarta-nachalnogo-obshchego-obrazovaniya#sigProIdf9070f9cd2
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ |
Наименование разделов |
Всего часов |
В том числе |
Формы контроля |
|||
Лекции |
ЛПЗ |
Консуль-тации |
Сам. работа |
||||
1. |
Системно-деятельностный подход в теории и практике начального образования. |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
|
2. |
Формирование и диагностика УУД в процессе изучения математики, естествознания и дисциплин гуманитарного цикла. |
|
4 |
6 |
4 |
6 |
|
3. |
Организация проектно-исследовательской деятельности младших школьников. |
|
2 |
2 |
2 |
4 |
|
4. |
Психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ. |
|
2 |
|
2 |
2 |
|
5. |
Разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов. |
|
2 |
— |
2 |
2 |
|
6. |
Психолого-педагогические технологии адресной работы с различными контингентами учащихся. |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
|
7. |
Организация различных видов внеурочной деятельности младших школьников. |
|
2 |
2 |
2 |
2 |
|
8. |
Консультирование и контроль выполнения самостоятельной работы |
|
|
|
|
|
|
9. |
Итоговая аттестация по программе |
6 |
|
|
|
|
Зачет |
|
Итого: |
72 |
16 |
14 |
16 |
20 |
|
скачать учебный план Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового стандарта начального общего образования