Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации

Название курса:

«Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации».
Форма обучения:
заочная (по желанию слушателя или заказчика возможны очная, очно – заочная, а также сочетание всех форм обучения) с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей:
воспитатели ДОО.
Образовательная программа:
Повышение квалификации
Срок обучения:
72 часа.
Цель:
совершенствование компетенций специалиста, необходимых для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.

Образец выдаваемых документов

Подать заявку на курс









Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

п/п

Наименование тем и разделов.

Всего часов

В том числе:

Форма контроля

Лекция

Практика

1

Понятия «социально уязвимые дети» и «дети, попавшие в трудные жизненные ситуации».

8

4

4

зачет

2.

Основные направления государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ.

16

9

9

зачет

3

Профилактика девиантного поведения детей.

18

6

12

зачет

4.

Социальное сопровождение и поддержка детей в трудной жизненной ситуации.

18

8

8

зачет

5.

Психолого-педагогические технологии адресной работы классного руководителя с социально уязвимыми детьми.

10

5

5

зачет

Итоговая аттестация

2

2

в соответствии с положением об итоговой аттестации

Итого:

72

32

40

Скачать учебный план: Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации