Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения

Название курса:

«Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения».
Форма обучения:
очно-заочная, с применением дистанционных технологий
Категория слушателей:
преподаватели организации среднего профессионального образования медицинского профиля.
Образовательная программа:
Повышение квалификации
Срок обучения:
108 часов
Цель:
совершенствование компетенций специалиста, необходимых для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации

Образец выдаваемых документов

Подать заявку на курс









Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

 

п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе:

Форма контроля

лекция

практика

1.

Надпредметный инвариантный модуль «Общепрофессиональные дисциплины»

54

32

22

зачет

1.1

Стратегические направления развития российского образования

8

4

4

зачет

1.2

Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения

10

6

4

зачет

1.3

Разработка основной образовательной программы образовательного учреждения

6

4

2

зачет

1.4

Современные подходы к оценке качества образования

6

4

2

зачет

1.5

Инновационные технологии обучения студентов в контексте реализации ФГОС

8

4

4

зачет

1.6

Обеспечение психологической безопасности образовательной среды

6

4

2

зачет

1.7

Разработка рабочей учебной программы в соответствии с требованиями ФГОС

10

6

4

зачет

2.

Предметный модуль

«Сестринское дело»

50

30

20

зачет

2.1

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования и особенности его реализации в деятельности преподавателя

25

15

10

зачет

2.2

Современные образовательные технологии и их использование при изучении курса «Сестринское дело» в учреждениях СПО

25

15

10

зачет

 

Итоговая аттестация

4

4

Тестовый

контроль

 

Итого:

108

62

46

 

 

 

Скачать: Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения