«Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС»
с применением дистанционных технологий, без отрыва от работы.
учителя математики общеобразовательных организаций.
Повышение квалификации
108 часов
повышение научно-методического уровня и педагогического мастерства педагогов.
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/228-uchebno-tematicheskij-plan-obrazovatelnoj-programmy-povysheniya-kvalifikatsii-teoriya-i-metodika-prepodavaniya-matematiki-v-usloviyakh-realizatsii-fgos#sigProId6b614f94c7
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего час. |
Лекции |
Практические занятия |
Самостоятельная работа |
Форма контроля |
I |
Надпредметный инвариантный модуль «Общепрофессиональные дисциплины» |
32 |
24 |
8 |
|
|
1.1 |
2 |
2 |
0 |
|
|
|
1.2 |
Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования |
6 |
4 |
2 |
|
|
1.3 |
Разработка основной образовательной программы образовательного учреждения. Основная школа |
4 |
4 |
0 |
|
|
1.4 |
Современные подходы к оценке качества образования |
4 |
4 |
0 |
|
|
1.5 |
Инновационные технологии обучения и воспитания учащихся в контексте реализации ФГОС |
4 |
4 |
0 |
|
|
1.6 |
Обеспечение психологической безопасности образовательной среды |
4 |
2 |
2 |
|
|
1.7 |
Разработка рабочей учебной программы в соответствии с требованиями ФГОС |
4 |
2 |
2 |
|
|
1.8 |
Разработка технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС |
4 |
2 |
2 |
|
|
II |
Предметный модуль «Специальные дисциплины» |
40 |
16 |
24 |
|
|
2.1 |
Особенности преподавания математики в условиях реализации ФГОС |
4 |
4 |
0 |
|
|
2.2 |
Развитие универсальных учебных действий на уроках математики в соответствии с новыми стандартами |
4 |
2 |
2 |
|
|
2.3 |
Современные технологии обучения математике |
4 |
0 |
4 |
|
|
2.4 |
Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА по математике |
4 |
2 |
2 |
|
|
2.5 |
Использование информационно-коммуникационных средств в обучении математике |
4 |
2 |
2 |
|
|
2.6 |
Стохастика в школьном курсе математики: содержание и особенности изучения |
4 |
2 |
2 |
|
|
2.7 |
Обучение учащихся решению математических задач |
4 |
2 |
2 |
|
|
2.8 |
Олимпиадные задачи по математике |
4 |
0 |
4 |
|
|
2.9 |
Задачи с параметрами и методы их решение |
4 |
0 |
4 |
|
|
2.10 |
Организация исследовательской и проектной деятельности учащихся при изучении математики |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
Итоговая аттестационная работа |
36 |
|
|
36 |
защита |
|
Итого: |
108 |
40 |
32 |
36 |
|
скачать учебный план Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС