«Теория и методика спортивной тренировки в свете требований Федеральных стандартов по видам спорта».
с применением дистанционных технологий, без отрыва от производства
специалисты с высшим образованием
Профессиональная переподготовка
504 часа
формирование и развитие компетенций для выполнения нового вида профессиональной деятельности
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/901-teoriya-i-metodika-sportivnoj-trenirovki-v-svete-trebovanij-federalnykh-standartov-po-vidam-sporta#sigProId5efd0c2466
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе: |
Форма контроля |
|
лекции |
практика |
||||
1. |
Нормативно-правовые основы Современного образовательного процесса в спорте |
167 |
90 |
77 |
экзамен |
1.1 |
Система физической культуры и спорта в Российской Федерации, физкультурная и оздоровительная работа, развитие спорта высших достижений. |
55 |
30 |
27 |
|
1.2 |
Структура содержания образования в учреждениях дополнительного образования детей (ДЮСШ, СДЮСШОР). |
55 |
30 |
27 |
|
1.3 |
Нормативно-правовые основы реализации задач Физического воспитания в учреждениях дополнительного образования детей. |
57 |
30 |
27 |
|
2. |
Психолого-педагогические основы спортивной тренировки |
167 |
90 |
77 |
экзамен |
2.1 |
Психологические особенности профессиональной деятельности тренера |
55 |
30 |
27 |
|
2.2 |
Психологические основы формирования двигательных умений и навыков в спорте |
55 |
30 |
27 |
|
2.3 |
Психолого-педагогические основы разрешения конфликтов в спортивных коллективах |
57 |
30 |
27 |
|
3. |
Проектирование соревновательного и тренировочного процесса на основе требований к результатам освоения образовательной программы |
168 |
90 |
78 |
экзамен |
3.1 |
Нормативно-правовые документы, регламентирующие деятельность педагога образовательного учреждения дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности |
56 |
30 |
26 |
|
3.2 |
Технология планирования и программирования многолетнего процесса подготовки спортсменов |
56 |
30 |
26 |
|
3.3 |
Построение тренировки в малых (микроциклах), средних (мезоциклах) и больших (макроциклах) циклах тренировки. |
56 |
30 |
26 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
|
2 |
Тестовый контроль |
|
Итого: |
504 |
270 |
234 |
|