«Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС»
заочная (по желанию слушателя или заказчика возможны очная, очно – заочная, а также сочетание всех форм обучения) с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
лица, имеющие высшее или среднее дефектологическое, педагогическое и психологическое образование.
Повышение квалификации
144 часа.
совершенствование компетенций специалиста, необходимых для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/1529-tiflopedagogika-vospitanie-i-obuchenie-detej-s-narusheniyami-zreniya-v-usloviyakh-realizatsii-fgos#sigProIdc117710b46
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ п/п |
Наименование тем и разделов. |
Всего часов |
В том числе: |
Форма контроля |
|
Лекция |
Практика |
||||
Модуль I. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения. |
|||||
1 |
Проблема отражения действительности при сужении сенсорной сферы |
10 |
6 |
4 |
зачет |
2. |
Компенсация слепоты и слабовидения |
12 |
6 |
6 |
зачет |
3 |
Особенности развития познавательной сферы при нарушениях зрения |
10 |
6 |
4 |
зачет |
4. |
Особенности развития эмоционально-волевой сферы. Формирование личности |
12 |
6 |
6 |
зачет |
5. |
Особенности психофизического развития детей с нарушениями зрения |
10 |
6 |
4 |
зачет |
6. |
Взаимосвязь психолого-педагогической и коррекционной помощи с лечебно-восстановительной работой |
10 |
6 |
4 |
зачет |
Модуль II. Воспитание и обучение детей с нарушением зрения. |
|||||
7. |
Общие вопросы воспитания и обучения детей с нарушением зрения. Предмет, цели, задачи и методы тифлопедагогики |
10 |
5 |
5 |
зачет |
8. |
История развития зарубежной и отечественной тифлопедагогики |
6 |
2 |
4 |
зачет |
9. |
Умственное воспитание детей с нарушением зрения |
10 |
6 |
4 |
зачет |
10. |
Эстетическое и нравственное воспитание дошкольников с нарушениями зрения |
10 |
5 |
5 |
зачет |
11. |
Общее физическое оздоровление детей с дефектами зрения. Развитие движения |
10 |
5 |
5 |
зачет |
Модуль III. ФГОС образования обучающихся с нарушением зрения. Возможности обучения и воспитания детей с глубоким нарушением зрения. |
|||||
12. |
Варианты федерального государственного образовательного стандарта для детей с нарушениями зрения |
10 |
5 |
5 |
зачет |
13. |
Требования к адаптивным основным образовательным программам |
4 |
2 |
2 |
зачет |
14. |
Возможности инклюзивного и интегрированного образования детей с нарушением зрения |
10 |
6 |
4 |
зачет |
15. |
Семейное воспитание детей с нарушением зрения |
6 |
4 |
2 |
зачет |
|
Итоговая аттестация |
4 |
— |
4 |
в соответствии с положением об итоговой аттестации |
|
Итого: |
144 |
76 |
68 |
|