«Воспитатель детского дома для детей с ограниченными возможностями умственного и физического развития»
заочная (по желанию слушателя или заказчика возможны очная, очно – заочная, а также сочетание всех форм обучения) с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
для педагогов массовых общеобразовательных учреждений, реализующих инклюзивное образование, и для коррекционных педагогов, педагогов-психологов и социальных педагогов, работающих с различными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья.
Повышение квалификации
72 часа
комплексное совершенствование профессиональных компетенций педагогов массовых общеобразовательных школ, педагогов — дефектологов, педагогов-психологов и социальных педагогов в области инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/1976-vospitatel-detskogo-doma-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-umstvennogo-i-fizicheskogo-razvitiya#sigProId3914b6ca37
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ пп |
Наименование разделов |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
Практика |
||||
1. |
Нормативно-правовые основы инклюзивного образования и социализации детей с ОВЗ в условиях детского дома. |
10 |
10 |
— |
зачет |
2. |
Психолого-педагогические основы взаимодействия педагогов-воспитателей, обучающих детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования. |
10 |
10 |
— |
зачет |
3. |
Реализация современных методов коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ в условиях детского дома. |
20 |
20 |
— |
зачет |
4. |
Компетентностный подход как новая результативно-целевая основа профессионального совершенствования воспитателя в сфере коррекционной педагогики и специальной психологии. |
30 |
20 |
10 |
зачет |
Итоговая аттестация |
2 |
— |
2 |
в соответствии с положением об итоговой аттестации |
|
Итого: |
72 |
60 |
12 |