«Специалист в сфере маркетинга, сервиса и туризма».
заочная (по желанию слушателя или заказчика возможны очная, очно – заочная, а также сочетание всех форм обучения) с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
лица, имеющие (или получающие) высшее или среднее профессиональное образование.
Профессиональная переподготовка
254 часа.
сформировать дополнительные знания, умения и навыки по образовательной программе профессиональной переподготовки, соответствующие компетенции слушателей для ведения нового вида профессиональной деятельности.
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/1710-spetsialist-v-sfere-marketinga-servisa-i-turizma#sigProIde0dd92414f
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ п/п |
Наименование тем и разделов. |
Всего часов |
В том числе: |
Форма контроля |
|
Лекция |
Практика |
||||
Общепрофессиональные дисциплины |
|||||
1 |
Теория менеджмента |
20 |
10 |
10 |
экзамен |
2. |
Основы маркетинга |
25 |
15 |
10 |
экзамен |
3 |
Управление конфликтами |
25 |
15 |
10 |
экзамен |
4. |
Деловое общение |
25 |
15 |
10 |
экзамен |
5. |
Основы управления персоналом организации. |
22 |
12 |
10 |
экзамен |
Специальные дисциплины |
|||||
6. |
Правовое и документационное обеспечение профессиональной деятельности в сфере туризма |
20 |
10 |
10 |
экзамен |
7. |
Менеджмент в сфере туризма |
20 |
10 |
10 |
экзамен |
8. |
Маркетинг в сфере туризма |
20 |
10 |
10 |
экзамен |
9. |
Организация работы туристического предприятия |
16 |
10 |
6 |
экзамен |
10. |
Стандартизация обслуживания в сфере туризма |
15 |
7 |
8 |
экзамен |
11. |
Современные технологии предоставления услуг в сфере туризма |
20 |
10 |
10 |
экзамен |
12. |
Управление прибылью и расходами в сфере туризма |
20 |
10 |
10 |
экзамен |
|
Итоговая аттестация |
6 |
— |
6 |
в соответствии с положением об итоговой аттестации |
|
Итого: |
254 |
134 |
120 |
|
Ознакомиться с учебным планом: Специалист в сфере маркетинга, сервиса и туризма