«Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС»
очно-заочная, с применением дистанционных технологий.
специалисты с педагогическим, медицинским, психологическим образованием.
Профессиональная переподготовка
504 часов.
формирование и развитие компетенций для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
{gallery}pedagog_17{/gallery}
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ пп |
Наименование разделов |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
Практика |
||||
1. |
Нормативно-правовые основы, регламентирующие образование детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях введения ФГОС |
52 |
32 |
20 |
экзамен |
2. |
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования для детей с нарушениями речи (проект) |
52 |
32 |
20 |
экзамен |
3. |
Речевое развитие в рамках ФГОС дошкольного образования |
52 |
32 |
20 |
экзамен |
4. |
Характеристика особых образовательных потребностей детей дошкольного возраста с нарушениями речи |
52 |
32 |
20 |
экзамен |
5. |
Описание специальных образовательных условий для детей дошкольного возраста с нарушениями речи |
52 |
32 |
20 |
экзамен |
6. |
Деятельность учителя-логопеда в ДОО в соответствии с ФГОС ДО |
52 |
32 |
20 |
экзамен |
7. |
Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с тяжелыми нарушениями речи |
52 |
32 |
20 |
экзамен |
8. |
Организация обучения и воспитания в школе V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи |
52 |
32 |
20 |
экзамен |
9. |
Задачи и содержание обучения и воспитания в школе V вида для детей с тяжелыми нарушениями речи |
52 |
32 |
20 |
экзамен |
10. |
Адаптированные основные общеобразовательные программы начального общего образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи |
32 |
16 |
16 |
экзамен |
|
Итоговая аттестация |
4 |
|
4 |
Тестовый контроль |
|
Итого: |
504 |
304 |
200 |
|