«Преподавание математики и физики в общеобразовательном учреждении в условиях реализации ФГОС»
очно-заочная, модульная, с применением дистанционных технологий.
специалисты с высшим образованием.
Профессиональная переподготовка
504 часа.
подготовка специалистов для выполнения нового вида профессиональной деятельности.
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/737-prepodavanie-matematiki-i-fiziki-v-obshcheobrazovatelnom-uchrezhdenii#sigProId76ab1f9682
Ваше сообщение было успешно отправлено
|
Наименование модулей, разделов и тем |
Всего часов |
|
Формы контроля |
|
лекции |
Практика/семинар |
||||
Р.1 |
Нормативно-правовой раздел |
40 |
20 |
20 |
экзамен |
1.1 |
Основы законодательства РФ в области образования |
20 |
10 |
10 |
|
1.2 |
Управление образовательными системами |
20 |
10 |
10 |
|
Р.2 |
Психолого-педагогический раздел |
286 |
110 |
176 |
экзамен |
2.1 |
Технологии и методика обучения математике и физике |
48 |
24 |
24 |
|
2.2 |
Методика решения задач по основным разделам физики |
54 |
18 |
36 |
|
2.3. |
Практикум и методика решения алгебраических задач |
54 |
18 |
36 |
|
2.4 |
Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса |
20 |
10 |
10 |
|
2.5 |
Современная система обеспечения и оценки качества образования по физике и математике |
28 |
10 |
18 |
|
2.6 |
Компьютерные технологии в математике и физике |
28 |
10 |
18 |
|
2.7 |
Методика разработки элективных курсов по математике и физике |
28 |
10 |
18 |
|
2.8 |
Конкурсные задачи по элементарной математике и термодинамике |
26 |
10 |
16 |
|
Р.3 |
Профильная часть Предметная деятельность |
88 |
90 |
экзамен |
|
3.1 |
Физика как комплексная естественнонаучная дисциплина |
48 |
24 |
24 |
|
3.2 |
Фундаментальные законы физики |
14 |
6 |
8 |
|
3.3 |
Основы алгебры и теории чисел |
36 |
18 |
18 |
|
3.4 |
Основы аналитической геометрии и линейной алгебры |
36 |
18 |
18 |
|
3.5 |
Основы математического анализа |
42 |
20 |
22 |
|
4. |
Итоговая аттестация |
2 |
|
2 |
Тестовый контроль |
|
ИТОГО |
504 |
168 |
336 |
|