«Инновационные подходы в работе учителя -предметника в условиях реализации ФГОС»
с применением дистанционных технологий, без отрыва от работы.
работники образования.
Повышение квалификации
72 часа.
повышение методологической культуры и профессиональной компетентности педагогических работников в области формирования, развития и оценки УУД в условиях перехода на новые ФГОС.
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/88-uchebno-tematicheskij-plan-obrazovatelnoj-programmy-povysheniya-kvalifikatsii-innovatsionnye-podkhody-v-rabote-uchitelya-predmetnika-v-usloviyakh-realizatsii-fgos#sigProId06dddde305
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ |
Наименование модуля |
Всего |
Аудиторные занятия, в том числе |
Форма контроля |
|||
сам. раб. |
лекции |
практ. |
консультации |
||||
1. |
Особенности ФГОС основной и начальной школы |
6 |
4 |
2 |
|
— |
— |
2. |
ООП основного общего образования как основной нормативный документ образовательного учреждения по реализации требований ФГОС. |
10 |
5 |
2 |
3 |
— |
— |
3. |
Технологии формирования УУД |
20 |
10 |
2 |
6 |
2 |
— |
4. |
Информационные технологии в достижении результатов образования в новой школе |
10 |
2 |
— |
8 |
— |
— |
5. |
Реализация концепции духовно-нравственного развития и воспитания школьников в основной и начальной школе |
10 |
4 |
— |
4 |
2 |
— |
6. |
Оценивание достижений результатов обучения, воспитания и развития школьников на этапе основного и начального образования |
14 |
4 |
2 |
6 |
2 |
|
7. |
Итоговая аттестация |
2 |
|
|
|
— |
2 |
|
Итого: |
72 |
29 |
8 |
27 |
6 |
2 |
скачать учебный план Инновационные подходы в работе учителя — предметника в условиях реализации ФГОС