«Организация образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС»
заочная (по желанию слушателя или заказчика возможны очная, очно – заочная, а также сочетание всех форм обучения) с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
для педагогов массовых общеобразовательных учреждений, реализующих инклюзивное образование, и для коррекционных педагогов, педагогов-психологов и социальных педагогов, работающих с различными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья.
Повышение квалификации
150 часов.
комплексное совершенствование профессиональных компетенций педагогов массовых общеобразовательных школ, педагогов- дефектологов, педагогов-психологов и социальных педагогов в области инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/1274-organizatsiya-obrazovatelnogo-protsessa-dlya-detej-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-nachalnogo-obshchego-obrazovaniya#sigProId4a89bd54b1
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ пп |
|
|
В |
|
|
Лекции |
|
||||
1. |
Нормативно-правовые основы инклюзивного |
38 |
15 |
23 |
|
2. |
Психолого-педагогические основы взаимодействия |
35 |
15 |
20 |
|
3. |
Реализация современных методов |
40 |
20 |
20 |
|
4. |
Компетентностный подход как новая |
35 |
10 |
25 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
|
2 |
в соответствии с положением об итоговом |
|
Итого: |
150 |
60 |
90 |
|