Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС

Название курса:

«Организация образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС»
Форма обучения:
заочная (по желанию слушателя или заказчика возможны очная, очно – заочная, а также сочетание всех форм обучения) с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей:
для педагогов массовых общеобразовательных учреждений, реализующих инклюзивное образование, и для коррекционных педагогов, педагогов-психологов и социальных педагогов, работающих с различными категориями детей с ограниченными возможностями здоровья.
Образовательная программа:
Повышение квалификации
Срок обучения:
150 часов.
Цель:
комплексное совершенствование профессиональных компетенций педагогов массовых общеобразовательных школ, педагогов- дефектологов, педагогов-психологов и социальных педагогов в области инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья.

Образец выдаваемых документов

Подать заявку на курс









Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

 

№ пп


Наименование разделов


Всего часов

В
том числе


Форма контроля

Лекции


Практика

1.

Нормативно-правовые основы инклюзивного
образования и социализации детей с ОВЗ

38

15

23


зачет

2.

Психолого-педагогические основы взаимодействия
педагогов, обучающих детей с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

35

15

20


зачет

3.

Реализация современных методов
коррекционно-развивающего обучения детей с ОВЗ в условиях введения
ФГОС

40

20

20


зачет

4.

Компетентностный подход как новая
результативно-целевая основа профессионального совершенствования
педагога в сфере коррекционной педагогики и специальной психологии

35

10

25


зачет

 

Итоговая аттестация

2

 

2

в соответствии с положением об итоговом
аттестации

 

Итого:

150

60

90

 

 

Скачать учебный план: Организация образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС