Название курса:
«Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации».
«Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации».
Форма обучения:
заочная (по желанию слушателя или заказчика возможны очная, очно – заочная, а также сочетание всех форм обучения) с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
заочная (по желанию слушателя или заказчика возможны очная, очно – заочная, а также сочетание всех форм обучения) с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий.
Категория слушателей:
воспитатели ДОО.
воспитатели ДОО.
Образовательная программа:
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Срок обучения:
72 часа.
72 часа.
Цель:
совершенствование компетенций специалиста, необходимых для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
совершенствование компетенций специалиста, необходимых для профессиональной деятельности и повышение профессионального уровня в рамках имеющейся квалификации.
Образец выдаваемых документов
View the embedded image gallery online at:
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/1940-psikhologo-pedagogicheskie-tekhnologii-adresnoj-raboty-s-sotsialno-uyazvimymi-detmi-i-detmi-popavshimi-v-trudnye-zhiznennye-situatsii#sigProId93259c9dce
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/1940-psikhologo-pedagogicheskie-tekhnologii-adresnoj-raboty-s-sotsialno-uyazvimymi-detmi-i-detmi-popavshimi-v-trudnye-zhiznennye-situatsii#sigProId93259c9dce
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ п/п |
Наименование тем и разделов. |
Всего часов |
В том числе: |
Форма контроля |
|
Лекция |
Практика |
||||
1 |
Понятия «социально уязвимые дети» и «дети, попавшие в трудные жизненные ситуации». |
8 |
4 |
4 |
зачет |
2. |
Основные направления государственной социальной политики по улучшению положения детей в РФ. |
16 |
9 |
9 |
зачет |
3 |
Профилактика девиантного поведения детей. |
18 |
6 |
12 |
зачет |
4. |
Социальное сопровождение и поддержка детей в трудной жизненной ситуации. |
18 |
8 |
8 |
зачет |
5. |
Психолого-педагогические технологии адресной работы классного руководителя с социально уязвимыми детьми. |
10 |
5 |
5 |
зачет |
|
Итоговая аттестация |
2 |
|
2 |
в соответствии с положением об итоговой аттестации |
|
Итого: |
72 |
32 |
40 |
|