Маркетинг в социально культурном сервисе и туризме

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН

программы повышения квалификации по программе

«Маркетинг в социально культурном сервисе и туризме»

 

Цель: получение знаний и навыков в области маркетинга туроперейтинга, экскурсоведения, спортивного туризма, страноведения и др.

Категория слушателей: лица с высшим или средним профессиональным образованием. Продолжительность обучения: 72 часа, 0,5 месяца.

Форма обучения: очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.

 

п/п

Наименование разделов

Всего часов

В том числе:

Форма контроля

лекции

Практика/семинар

1

Маркетинг как инструмент развития сферы сервиса и туризма в условиях рыночной экономики

18

10

8

зачет

2

Система маркетинга предприятия сферы сервиса и туризма, ее особенности

15

 

7

8

зачет

3

Система маркетинговой информации предприятия сферы сервиса и туризма

22

12

10

зачет

4

Маркетинговые исследования рынка услуг

15

7

8

зачет

 

Итого

72

40

32

 

 Скачать учебный план Маркетинг в социально культурном сервисе и туризме



Прочитано 1189 раз

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *