«Дефектология»
очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
руководители, учителя и воспитатели специальных (коррекционных) образовательных учреждений для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Профессиональная переподготовка
502 часа.
формирование у слушателей целостного представления о категории детей с различными отклонениями в развитии на основе изучения психофизического и личностного развития, а также рассмотрение особенностей приемов и методов коррекционно-развивающего обучения детей с ограниченными возможностями здоровья.
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/731-defektologiya#sigProId66948a40f6
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ п/п |
Наименование модулей, разделов и тем |
Всегочасов |
В том числе |
Форма контроля |
|
Лекции |
Практика/семинар |
||||
1. |
Общепрофессиональные дисциплины |
70 |
24 |
46 |
экзамен |
1.1 |
Основы законодательства российской федерации в области образования |
24 |
8 |
16 |
|
1.2 |
Основы физиологии, педагогики и психологии |
46 |
16 |
30 |
|
2. |
Дисциплины предметной подготовки |
108 |
36 |
72 |
экзамен |
2.1 |
Основы логопедии |
20 |
8 |
12 |
|
2.2 |
Сенсорные нарушения |
48 |
16 |
32 |
|
2.3 |
Основы олигофренопедагогики |
40 |
12 |
28 |
|
3. |
Основы коррекционной и образовательной деятельности |
82 |
28 |
54 |
Экзамен |
3.1 |
Организация коррекционно-воспитательной работы с детьми с ОВЗ |
54 |
20 |
34 |
|
3.2 |
Диагностическая и консультативная деятельность |
28 |
8 |
20 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
0 |
2 |
Тестовый контроль |
|
ИТОГО: |
502 |
88 |
414 |
|