«Интерактивные образовательные технологии в преподавании английского языка».
дистанционная, с частичным отрывом от работы.
педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций всех типов и видов, организаций дополнительного профессионального образования, организаций высшего образования и специалисты органов управления образованием, ППС образовательных организаций, реализующих дополнительные и основные профессиональные программы.
Повышение квалификации
144 часа, 4 недели, 1 месяц.
систематизация знаний педагогических работников о государственной политике в области
образования на этапе перехода к федеральным государственным стандартам нового поколения, создание
мотивационной готовности к формированию профессиональных компетенций с использованием интерактивных образовательных
и андрагогических технологий, а также включение участников курсовой подготовки в
получение практических навыков работы в области информационно-коммуникационных технологий в процессе
организации познавательной коммуникативной деятельности обучающихся по овладению иностранным языком.
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/102-uchebno-tematicheskij-plan-obrazovatelnoj-programmy-povysheniya-kvalifikatsii-interaktivnye-obrazovatelnye-tekhnologii-v-prepodavanii-anglijskogo-yazyka#sigProIdee783aa973
Ваше сообщение было успешно отправлено
№п/п |
Наименование
|
Всего час.
|
В том числе
|
Форма
|
||
Лек
ции
|
Самостоят
|
Практические занятия
|
||||
1 |
Государственная политика в областиобразования. Целеполагание и планируемые результаты обучения |
28 |
6 |
14 |
8 |
|
1.1. |
Цели и содержание профессионального образования |
2 |
2 |
|
|
|
1.2. |
Процессы модернизации российского языкового образования, федеральные стандарты нового поколения. |
16 |
2 |
10 |
4 |
|
1.3. |
в методике обучения ИЯ в различных образовательных организациях |
6 |
|
2 |
4 |
|
1.4. |
Система оценивания результатов овладения иностранным языком как средством межкультурного общения и средством познания в профильно-ориентированной и будущей профессиональной деятельности обучающихся. |
4 |
2 |
2 |
|
|
2 |
Современные технологии, используемые на разных этапах языкового образования в различных образовательных организациях, в контексте личностно-ориентированного компетентностного подхода, и их представленность учебно-методических комплектах по иностранному языку. |
14 |
4 |
7 |
3 |
|
2.1. |
Формирование культуры учения в процессе овладения иностранным языком |
10 |
3 |
5 |
2 |
|
2.2. |
Участие обучающихся в проектной деятельности как субъектов этой деятельности по овладению ИЯ и с целью культуроведческого обогащения |
4 |
1 |
2 |
1 |
|
3 |
Информационно-коммуникационные технологии в процессе обучении и овладениииностранным языком |
72 |
6 |
36 |
30 |
|
3.1. |
Информационные, коммуникационные, аудиовизуальные и интерактивные образовательные технологии в создании учебно-образовательного пространства. |
20 |
2 |
10 |
8 |
|
3.2. |
Интернет-ресурсы, сетевого преподавателя иностранного языка |
12 |
2 |
4 |
6 |
|
3.3. |
Программа Power—point в системе овладения иностранным языком. |
12 |
|
4 |
8 |
|
3.4. |
Интерактивная доска как средство интерактивного обучения. |
16 |
|
10 |
6 |
|
3.5. |
Проблемы здоровьесбережения и безопасности личности при использовании компьютерных технологий и Интернет в процессе овладения иностранным языком. |
12 |
2 |
8 |
2 |
|
4 |
Современный преподаватель иностранного языка как активный участник процесса развития образования |
30 |
10 |
15 |
5 |
|
4.1. |
Владение современными образовательными и информационно -коммуникационными технологиями и их использование в процессе обучения и овладения ИЯ,как важная составляющая профессиональной культуры современного преподавателя ИЯ. |
26 |
8 |
13 |
5 |
|
4.2. |
Дистанционные формы обучения в системе повышения квалификации. |
4 |
2 |
2 |
|
|
|
Итоговая аттестация Защита АР |
|
|
|
|
|
|
Итого |
144 |
26 |
72 |
46 |
|
скачать учебный план Интерактивные образовательные технологии в преподавании английского языка