«Реализация требований нового законодательства в сфере образования при
обучении иностранным языкам в разных типах образовательных организаций».
дистанционная, с частичным отрывом от работы
руководители/ заместители руководителей образовательных организаций, руководители структурных подразделений образовательных организаций, педагогические работники профессиональных образовательных организаций, организаций дополнительного профессионального образования, реализующих основные и дополнительные профессиональные программы в области преподавания иностранных языков.
Повышение квалификации
144 ч., 4 нед., 1 мес. (час., нед., мес.)
повышение уровня профессиональной компетентности руководителей/ заместителей руководителей образовательных организаций и педагогических работников образовательных организаций, реализующих дополнительные и основные программы в области преподавания иностранных языков.
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/192-uchebno-tematicheskij-plan-programmy-povysheniya-kvalifikatsii-realizatsiya-trebovanij-novogo-zakonodatelstva-v-sfere-obrazovaniya-pri-obuchenii-inostrannym-yazykam-v-raznykh-tipakh-obrazovatelnykh-organizatsij#sigProId569de95c58
Ваше сообщение было успешно отправлено
N
|
Наименование разделов и дисциплин
|
Всего, час. |
В том числе:
|
Формы
|
||
Лекц ии |
Самостоя-тельная работа слушат. |
Практические занятия |
||||
1 |
Раздел 1. Актуальные вопросы методики преподавания иностранного языка в свете положений новых нормативно-правовых документов в сфере образования. |
32 |
6 |
16 |
10 |
|
1.1 |
Новые нормативно-правовые документы в сфере образования. |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
1.2 |
Направленность методики обучения/преподавания ИЯ в условиях антропоцентрической парадигмы образования. |
6 |
|
4 |
2 |
|
1.3 |
Современный педагог в области иноязычного образования в свете требований Закона об образовании РФ, ФГОС нового поколения и Стандарта педагога. |
12 |
2 |
6 |
4 |
|
1.4 |
Реализация воспитательно-развивающего потенциала учебного предмета «Иностранный язык»: достижение обучающимися личностных и метапредметных результатов. |
8 |
2 |
4 |
2 |
|
2 |
Раздел 2. Обучение культуре устных форм общения на ИЯ. |
14 |
2 |
6 |
6 |
|
2.1. |
Обучение диалогическим формам общения на ИЯ |
4 |
|
2 |
2 |
|
2.2. |
Обучение видам монологического высказывания на ИЯ |
6 |
2 |
2 |
2 |
|
2.3. |
Полилогические формы общения на ИЯ . |
4 |
|
2 |
2 |
|
3. |
Раздел 3. Обучение культуре вариативных форм письменного общения на ИЯ |
16 |
2 |
6 |
8 |
|
3.1. |
Понятия «письмо» и «письменная речь» |
4 |
2 |
2 |
|
|
3.2. |
Обучение « непродуктивным» формам письменных высказываний |
6 |
|
2 |
4 |
|
3.3. |
Обучение вариативности продуктивных форм письменного высказывания |
6 |
|
2 |
4 |
|
4. |
Раздел 4. Организация современного занятия в условиях компетентностного подхода к иноязычному образованию и личностно-ориентированного обучения ИЯ. |
22 |
2 |
14 |
6 |
|
4.1 |
Современное занятие по ИЯ как учебно-познавательная коммуникативная деятельность (УПКД) обучающихся. |
6 |
|
2 |
2 |
|
4.2 |
Обучающийся на занятии по ИЯ как субъект УПКД. Формирование коммуникативной и компенсаторной компетенциЙ обучающихся.
|
6 |
|
4 |
2 |
|
4.3 |
Проблема методической аутентичности и её проявление в курсе обучения ИЯ. |
6 |
2 |
2 |
|
|
4.4 |
Формы сотрудничества и сотворчества на занятии по ИЯ. |
4 |
|
6 |
2 |
|
5 |
Раздел 5. Использование новых информационных технологий в процессе обучения иностранному языку |
24 |
|
12 |
12 |
|
5.1 |
Структурно-содержательная характеристика основных информационных технологий,используемых в обучении ИЯ на различных уровнях образования. Специфика их использования. |
12 |
|
6 |
6 |
|
5.2 |
Технология развития критического мышления как значимый компонент современного иноязычного образования и её роль в достижении обучающимися предметных, метапредметных и личностных результатов. |
12 |
|
6 |
6 |
|
6 |
Раздел 6. Рабочая программа преподавателя ИЯ – важный инструмент реализации его образовательной деятельности. |
36 |
10 |
18 |
8 |
|
6.1 |
Концептуальные положения Рабочей программы преподавателя ИЯ. |
12 |
4 |
6 |
2 |
|
6.2 |
Методические подходы к построению Рабочей программы |
12 |
2 |
6 |
4 |
|
6.3 |
Содержание и структура Рабочей программы. |
12 |
4 |
6 |
2 |
|
Защита аттест. работы |
|
|
|
|
|
|
Итого |
144 |
22 |
72 |
50 |
|
скачать учебный план Реализация требований нового законодательства в сфере образования при
обучении иностранным языкам в разных типах образовательных организаций