«Теория и методика обучения информационным технологиям в профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС»
с применением дистанционных технологий, без отрыва от работы.
педагоги, работающие учителями информатики и ИКТ, но не имеющие профессионального образования в области преподавания данного предмета, либо планирующие работать учителями данного предмета в общеобразовательных учреждениях.
Повышение квалификации
108 часов.
освоение педагогическими работниками дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для преподавания дисциплины «Информатика и ИКТ» в общеобразовательной организации, расширение квалификации учителей в целях их адаптации к новым экономическим и социальным условиям и ведения новой профессиональной деятельности.
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/223-uchebnyj-plan-teoriya-i-metodika-obucheniya-informatsionnym-tekhnologiyam-v-professionalnoj-deyatelnosti-v-usloviyakh-realizatsii-fgos#sigProIdce9e7ee7b0
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе: |
Форма контроля |
|
лекция |
практика |
||||
1. |
Нормативно-правовой |
36 |
20 |
16 |
Тестирование |
1.1 |
Основные тенденции развития системы образования. Государственные и региональные программы, направленные на развитие образования |
18 |
10 |
8 |
|
1.2 |
Сетевое взаимодействие школы и вуза в условиях реализации нового ФЗ «Об образовании» |
18 |
10 |
8 |
|
2. |
Психолого-педагогический |
36 |
22 |
14 |
Тестирование |
2.1 |
Сущность компетентностного похода. Реализация компетентностного подхода средствами образовательных технологий в условиях введения федеральных образовательных стандартов основного и среднего общего образования |
8 |
4 |
4 |
|
2.2 |
ФГОС основного общего образования: структура, содержание, принципы организации |
6 |
4 |
2 |
|
2.3 |
Возрастная психология |
10 |
6 |
4 |
|
2.4 |
Управление проектно-исследовательской деятельностью школьников |
8 |
6 |
2 |
|
2.5 |
Практические занятия в образовательном учреждении |
4 |
2 |
2 |
|
3. |
Предметная деятельность. Теория и методика обучения информатики в общеобразовательной организации |
34 |
20 |
14 |
Тестирование |
3.1 |
ИКТ в профессиональной деятельности |
2 |
2 |
— |
|
3.2 |
Информатика |
8 |
4 |
4 |
|
3.3 |
Практикум по решению задач на ЭВМ |
6 |
4 |
2 |
|
3.4 |
Методика обучения информатике |
8 |
6 |
2 |
|
3.5 |
Программирование |
10 |
4 |
6 |
|
|
Итоговая аттестация |
2 |
|
2 |
Тестовый контроль |
|
Итого: |
108 |
62 |
46 |
|
скачать учебный план Теория и методика обучения информационным технологиям в профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС