«Теория и методика обучения информатики в общеобразовательной организации».
с применением дистанционных технологий, без отрыва от работы.
педагоги, работающиеучителями информатики и ИКТ, но не имеющие профессионального образования в области преподавания данного предмета, либо планирующие работать учителями данного предмета в общеобразовательных учреждениях.
Повышение квалификации
280 часов.
освоение педагогическими работниками дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для преподавания дисциплины «Информатика и ИКТ» в общеобразовательной организации, расширение квалификации учителей в целях их адаптации к новым экономическим и социальным условиям и ведения новой профессиональной деятельности.
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/226-uchebno-tematicheskij-plan-dopolnitelnoj-professionalnoj-programmy-teoriya-i-metodika-obucheniya-informatiki-v-obshcheobrazovatelnoj-organizatsii#sigProId17a576bcc7
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Трудоемкость, час: |
Форма контроля |
|
||||
Всего |
Аудиторные |
Сам.работа |
|
|||||
Лекции |
Практ. занятия |
Конс. |
|
|||||
Р.1. |
Нормативно-правовой |
10 |
— |
— |
6 |
4 |
|
|
1.1. |
Основные тенденции развития системы образования. Государственные и региональные программы, направленные на развитие образования |
8 |
— |
— |
4 |
4 |
тесты |
|
|
Вариативная составляющая |
|
|
|
|
|
|
|
1.5. |
Сетевое взаимодействие школы и вуза в условиях реализации нового ФЗ «Об образовании» |
2 |
— |
— |
2 |
— |
тесты |
|
Р.2. |
Психолого-педагогический |
64 |
— |
16 |
14 |
34 |
+ |
|
2.1. |
Сущность компетентностного похода. Реализация компетентностного подхода средствами образовательных технологий в условиях введения федеральных образовательных стандартов основного и среднего общего образования |
12 |
— |
— |
2 |
10 |
тесты |
|
2.4. |
ФГОС основного общего образования: структура, содержание, принципы организации |
14 |
— |
— |
4 |
10 |
тесты |
|
2.7. |
Возрастная психология |
12 |
— |
— |
4 |
8 |
тесты |
|
|
Управление проектно-исследовательской деятельностью школьников |
10 |
— |
— |
4 |
6 |
тесты |
|
|
Вариативная составляющая |
|
|
|
|
|
|
|
2.8. |
Практические занятия в образовательном учреждении |
16 |
— |
16 |
— |
— |
тесты |
|
Р. 3. |
Предметная деятельность. Теория и методика обучения информатики в общеобразовательной организации |
200 |
50 |
94 |
18 |
38 |
|
|
3.1. |
ИКТ в профессиональной деятельности |
60 |
18 |
30 |
4 |
8 |
+ |
|
3.2 |
Информатика |
38 |
10 |
16 |
4 |
8 |
+ |
|
3.3. |
Практикум по решению задач на ЭВМ |
32 |
6 |
16 |
4 |
6 |
+ |
|
3.4. |
Методика обучения информатике |
34 |
8 |
16 |
2 |
8 |
+ |
|
3.5. |
Программирование |
36 |
8 |
16 |
4 |
8 |
+ |
|
|
Итоговый контроль |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
280 |
50 |
110 |
38 |
76 |
|
скачать учебный план Теория и методика обучения информатики в общеобразовательной организации