«Теория и методика преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения».
очно-заочная, с применением дистанционных технологий
преподаватели естественнонаучных дисциплин организации среднего профессионального образования
Повышение квалификации
108 часов
повышение научно-методического уровня и педагогического мастерства педагогов.
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/258-uchebnyj-plan-teoriya-i-metodika-prepodavaniya-estestvennonauchnykh-distsiplin-v-usloviyakh-realizatsii-fgos-novogo-pokoleniya#sigProIdc23e518c7f
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ п/п |
Наименование разделов и дисциплин |
Всего часов |
В том числе: |
Форма контроля |
|
лекция |
практика |
||||
1. |
Надпредметный инвариантный модуль «Общепрофессиональные дисциплины» |
22 |
16 |
6 |
тестирование |
1.1 |
4 |
4 |
— |
|
|
1.2 |
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения |
2 |
2 |
— |
|
1.3 |
Разработка основной образовательной программы образовательного учреждения |
4 |
2 |
2 |
|
1.4 |
Современные подходы к оценке качества образования |
4 |
2 |
2 |
|
1.5 |
Инновационные технологии обучения студентов в контексте реализации ФГОС |
2 |
2 |
— |
|
1.6 |
Обеспечение психологической безопасности образовательной среды |
2 |
2 |
— |
|
1.7 |
Разработка рабочей учебной программы в соответствии с требованиями ФГОС |
4 |
2 |
2 |
|
2. |
Предметный модуль «Биология» |
24 |
14 |
10 |
тестирование |
2.1 |
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования и особенности его реализации в деятельности преподавателя биологии |
4 |
2 |
2 |
|
2.2 |
Программно-методическое обеспечение курса биологии организации среднего профессионального образования в условиях реализации ФГОС |
6 |
4 |
2 |
|
2.3 |
Формирование системы универсальных учебных действий студентов при организации учебно-воспитательного процесса по биологии |
4 |
2 |
2 |
|
2.4 |
Организация исследовательской и проектной деятельности студентов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС |
6 |
4 |
2 |
|
2.5 |
Современные образовательные технологии и их использование при изучении курса биологии в учреждениях СПО |
4 |
2 |
2 |
|
3. |
Химия |
21 |
12 |
9 |
тестирование |
3.1 |
2 |
2 |
— |
|
|
3.2 |
4 |
2 |
2 |
|
|
3.3 |
2 |
2 |
— |
|
|
3.4 |
4 |
2 |
2 |
|
|
3.5 |
4 |
2 |
2 |
|
|
3.6 |
2 |
2 |
— |
|
|
3.7 |
3 |
— |
3 |
|
|
4. |
Физика |
22 |
16 |
6 |
тестирование |
4.1 |
Особенности содержания современного курса физики в организациях СПО. |
2 |
2 |
— |
|
4.2 |
Формирование системы универсальных учебных действий студентов средствами физики |
2 |
2 |
— |
|
4.3 |
Организация проектной деятельности студентов при изучении курса физики |
4 |
2 |
2 |
|
4.4 |
Современные образовательные технологии и их использование при изучении физики |
2 |
2 |
— |
|
4.5 |
Общие подходы к решению графических и экспериментальных задач |
4 |
2 |
2 |
|
4.6 |
Организация экспериментально-исследовательской работы студентов при изучении физики |
4 |
4 |
— |
|
4.7 |
Многоуровневые лабораторные работы по физике |
4 |
2 |
2 |
|
5. |
15 |
10 |
5 |
тестирование |
|
5.1 |
Федеральный государственный образовательный стандарт географического образования и особенности его реализации |
1 |
1 |
— |
|
5.2 |
Формирование системы универсальных учебных действий студентов средствами географии |
2 |
2 |
— |
|
5.3 |
Программно-методическое обеспечение реализации ФГОС по географии |
2 |
1 |
1 |
|
5.4 |
Организация проектной и исследовательской деятельности студентов при изучении географии |
3 |
2 |
1 |
|
5.5 |
Практико-ориентированный подход в обучении географии в условиях реализации новых образовательных стандартов |
4 |
2 |
2 |
|
5.6 |
Современные представления об источниках тектонических движений. Региональная геология и география почв |
1 |
1 |
— |
|
5.7 |
Физико-географические особенности регионов России |
2 |
1 |
1 |
|
|
Итоговая аттестация |
4 |
|
4 |
Тестовый контроль |
|
Итого: |
108 |
68 |
40 |
|
скачать учебный план Теория и методика преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения