«Психология в образовательном процессе»
с применением дистанционных технологий, без отрыва от производства.
лица, имеющие или получающие высшее образование.
Профессиональная переподготовка
526 часов.
профессиональная переподготовка по программе «Психология в образовательном процессе» для получения дополнительных профессиональных знаний и навыков.
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/103-uchebnyj-plan-programmy-professionalnoj-perepodgotovki-po-programme-psikhologiya-v-obrazovatelnom-protsesse#sigProIdbb46715949
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ |
Наименование дисциплин |
Всего часов |
В том числе |
Форма контроля |
|
лекции |
практические занятия |
||||
1. |
Блок естественно-научных дисциплин |
|
|
|
|
1.1 |
Анатомия и возрастная физиология |
20 |
10 |
10 |
тест |
1.2 |
Физиология ВНД и сенсорных систем |
20 |
10 |
10 |
|
|
Итого: |
40 |
20 |
20 |
|
2. |
Блок общепрофессиональных дисцилин |
|
|
|
|
2.1 |
Общая и экспериментальная психология |
12 |
6 |
6 |
тест |
2.2. |
Теория обучения и воспитания |
12 |
6 |
6 |
тест |
2.3 |
Социальная психология |
12 |
6 |
6 |
|
2.4 |
Психология развития |
10 |
6 |
4 |
|
2.5 |
Клиническая психология детей и подростков |
10 |
6 |
4 |
|
2.6 |
Основы специальной педагогики и психологии |
12 |
6 |
6 |
|
2.7 |
Социальная педагогика |
10 |
6 |
4 |
|
2.8 |
Образовательные программы для детей дошкольного возраста |
10 |
6 |
4 |
|
2.9 |
Образовательные программы начальной школы |
10 |
6 |
4 |
|
2.10 |
Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся |
10 |
6 |
4 |
|
2.11 |
Качественные и количественные методы психологических и педагогических исследований |
16 |
10 |
6 |
|
2.12 |
Психолого-педагогическая диагностика |
12 |
6 |
6 |
|
2.13 |
Профессиональная этика в психолого-педагогической деятельности |
10 |
6 |
4 |
|
2.14 |
Введение в психолого-педагогическую деятельность |
12 |
6 |
6 |
|
2.15 |
Психологическая служба в образовании |
12 |
6 |
6 |
|
2.16 |
Методика преподавания психологии |
12 |
6 |
6 |
|
2.17 |
Психологическое консультирование |
12 |
6 |
6 |
|
2.18 |
Психолого-педагогическая коррекция |
12 |
6 |
6 |
|
2.19 |
Основы психологии семьи и семейного консультирования |
12 |
6 |
6 |
|
2.20 |
Педагогическая психология |
12 |
6 |
6 |
|
2.21 |
История психологии |
12 |
6 |
6 |
|
2.22 |
Возрастная психология |
12 |
6 |
6 |
|
2.23 |
Общие основы педагогики |
12 |
6 |
6 |
|
2.24 |
Управление образовательными системами |
12 |
6 |
6 |
|
2.25 |
Основы нейропсихологии |
12 |
6 |
6 |
|
2.26 |
Методология и методы психолого-педагогических исследований |
20 |
10 |
10 |
|
|
Итого: |
314 |
166 |
148 |
|
3. |
Блок специальных дисциплин |
|
|
|
|
3.1 |
Методы активного социально-психологического обучения |
10 |
6 |
4 |
тест |
3.2. |
Психотерапия |
10 |
6 |
4 |
тест |
3.3. |
Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями |
10 |
6 |
4 |
тест |
3.4. |
Психологическое сопровождение предшкольной подготовки детей |
10 |
6 |
4 |
тест |
3.5. |
Психологическая культура и психологическое здоровье учащихся |
10 |
6 |
4 |
тест |
3.6. |
Развитие способностей и одаренности в детском возрасте |
12 |
6 |
6 |
тест |
3.7 |
Психология конфликта |
24 |
12 |
12 |
тест |
3.8 |
Развитие коммуникативной компетентности |
12 |
6 |
6 |
тест |
3.9 |
Геронтопсихология |
10 |
6 |
4 |
|
3.10 |
Дифференциальная психология |
10 |
6 |
4 |
|
3.11 |
Имиджелогия |
12 |
6 |
6 |
|
3.12 |
Профилактика синдрома эмоционального выгорания |
12 |
6 |
6 |
|
3.13 |
Психология личности |
10 |
6 |
4 |
|
3.14 |
Тренинг «Использование арт-терапии в работе с детьми» |
12 |
0 |
12 |
|
|
Итого: |
164 |
84 |
80 |
|
|
Итого аудиторных часов по программе: |
526 |
270 |
256 |
|
4. |
Итоговая аттестация: защита выпускной аттестационной работы |
|
|
|
оценка |
скачать учебный план: Психология в образовательном процессе