Инновационные процессы в российском образовании

Название курса:

«Инновационные процессы в российском образовании»
Форма обучения:
с частичным отрывом от работы с дистанционной поддержкой.
Категория слушателей:
педагогические работники и руководители образовательных организаций всех типов и видов, руководители и специалисты органов управления образованием, ППС учреждений высшего и дополнительного профессионального образования.
Образовательная программа:
Повышение квалификации
Срок обучения:
144 часа
Цель:
повышение квалификации в области инновационной деятельности в современном образовании.

Образец выдаваемых документов

Подать заявку на курс









Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

 

№ п/п

Наименование модулей, разделов и тем

Всего, час.

В том числе:

Лекции
Практическ. 
семинарские занятия,
Самостоятельная 
работа слушателей.

Форма контроля

1.

Государственная политика в образовании

12

2

5

5

 

1.1.

Современные проблемы российского образования. Федеральная целевая программа развития образования.

4

 1

 

 3

 

1.2.

Основные направления инновационной политики государства в сфере образования.

4

2

 1

 

1.3.

Российское образование в контексте мирового образовательного процесса.

Круглый стол «Государственная политика в области реформирования образования».

4

 

3

1

 

2.

Проектирование инноваций в образовании

16

2

6

8

 

2.1.

Особенности инновационной деятельности в образовании.

4

1

 2

 

2.2.

Основы социально-педагогического моделирования и  проектирования.

4

 1

1

 2

 

2.3.

Разработка, реализация и оценка инновационных проектов.

 

8

 

4

 4

 

3.

Профильное обучение и предпрофильная подготовка

16

4

4

8

 

3.1.

Теоретические основы профильного обучения и предпрофильной подготовки.

4

1

2

 

3.2.

Индивидуальный учебный план или траектория.

4

2

 

2

 

3.3.

Портфолио как технология учета личных достижений.

8

1

 3

4

 

4.

Государственно-общественное управление образованием

16

4

4

8

 

4.1.

Теоретические основы государственно-общественного управления системой образования.

8

 2

2

 4

 

4.2.

Нормативно-правовые основы государственно-общественного управления образованием.

8

 2

2

 4

 

5.

Федеральный государственный образовательный стандарт

16

4

4

8

 

5.1.

Концептуальные основы Федерального государственного образовательного стандарта.

4

 1

1

 2

 

5.2.

Системно-деятельностный подход к реализации ФГОС.

4

 1

1

 2

 

5.3.

Требования к личности учителя в условиях реализации ФГОС. Деятельность тьютора.

8

 2

2

 4

 

6.

Экспертиза инновационной деятельности в образовании

16

4

4

8

 

6.1.

Теоретические подходы к экспертизе инновационной деятельности в образовании.

4

1

1

 2

 

6.2

Основы и типология экспертиз в образовании.

4

 1

1

 2

 

6.3.

Технология экспертного оценивания инновационной деятельности.

4

1

 1

2

 

6.4.

Эксперт по инновационной деятельности в образовании.

4

1

2

 

7.

Внедрение инноваций в сфере образования

18

4

 4

8

 

7.1

Жизненный цикл инновации. Факторы, обеспечивающие внедрение инноваций в образовании.

8

2

 2

4

 

7.2

Риски, связанные с внедрением инноваций в образовании.

8

2

 2

4

 

8.

Мониторинг и оценка инновационной деятельности в образовании

16

4

4

8

 

8.1

Понятие мониторинга, сферы применения, принципы проведения.

 

4

 1

1

 2

 

8.2

Типология мониторинга, его специфика в сфере образования.

4

1

 1

2

 

8.3

Технология мониторинга.

4

1

 1

2

 

8.4

Факторы, снижающие достоверность информации.

4

1

1

2

 

9.

Управление инновационными процессами в образовании

20

4

6

10

 

9.1

Управление социально-педагогическими проектами.

8

1

3

4

 

9.2

Функции инновационного менеджмента.

4

1

1

2

 

9.3

Структура инновационной деятельности педагогов.

4

 1

1

2

 

9.4

Сопротивления нововведениям.

4

 1

1

 2

 

 

 

Итоговая аттестация

 

 

 

 

 

зачет

 

 

Итого

144

32

40

72

 

 

 

 

     скачать учебный план Инновационные процессы в российском образовании