«Инновационные процессы в российском образовании»
с частичным отрывом от работы с дистанционной поддержкой.
педагогические работники и руководители образовательных организаций всех типов и видов, руководители и специалисты органов управления образованием, ППС учреждений высшего и дополнительного профессионального образования.
Повышение квалификации
144 часа
повышение квалификации в области инновационной деятельности в современном образовании.
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/99-uchebno-tematicheskij-plan-obrazovatelnoj-programmy-povysheniya-kvalifikatsii-innovatsionnye-protsessy-v-rossijskom-obrazovanii#sigProIdc17f0fdcb9
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ п/п |
Наименование модулей, разделов и тем |
Всего, час. |
В том числе: |
|||
Лекции
|
Практическ.
|
Самостоятельная
|
Форма контроля |
|||
1. |
Государственная политика в образовании |
12 |
2 |
5 |
5 |
|
1.1. |
Современные проблемы российского образования. Федеральная целевая программа развития образования. |
4 |
1 |
|
3 |
|
1.2. |
Основные направления инновационной политики государства в сфере образования. |
4 |
1 |
2 |
1 |
|
1.3. |
Российское образование в контексте мирового образовательного процесса. Круглый стол «Государственная политика в области реформирования образования». |
4 |
|
3 |
1 |
|
2. |
Проектирование инноваций в образовании |
16 |
2 |
6 |
8 |
|
2.1. |
Особенности инновационной деятельности в образовании. |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
2.2. |
Основы социально-педагогического моделирования и проектирования. |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
2.3. |
Разработка, реализация и оценка инновационных проектов.
|
8 |
|
4 |
4 |
|
3. |
Профильное обучение и предпрофильная подготовка |
16 |
4 |
4 |
8 |
|
3.1. |
Теоретические основы профильного обучения и предпрофильной подготовки. |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
3.2. |
Индивидуальный учебный план или траектория. |
4 |
2 |
|
2 |
|
3.3. |
Портфолио как технология учета личных достижений. |
8 |
1 |
3 |
4 |
|
4. |
Государственно-общественное управление образованием |
16 |
4 |
4 |
8 |
|
4.1. |
Теоретические основы государственно-общественного управления системой образования. |
8 |
2 |
2 |
4 |
|
4.2. |
Нормативно-правовые основы государственно-общественного управления образованием. |
8 |
2 |
2 |
4 |
|
5. |
Федеральный государственный образовательный стандарт |
16 |
4 |
4 |
8 |
|
5.1. |
Концептуальные основы Федерального государственного образовательного стандарта. |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
5.2. |
Системно-деятельностный подход к реализации ФГОС. |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
5.3. |
Требования к личности учителя в условиях реализации ФГОС. Деятельность тьютора. |
8 |
2 |
2 |
4 |
|
6. |
Экспертиза инновационной деятельности в образовании |
16 |
4 |
4 |
8 |
|
6.1. |
Теоретические подходы к экспертизе инновационной деятельности в образовании. |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
6.2 |
Основы и типология экспертиз в образовании. |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
6.3. |
Технология экспертного оценивания инновационной деятельности. |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
6.4. |
Эксперт по инновационной деятельности в образовании. |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
7. |
Внедрение инноваций в сфере образования |
18 |
4 |
4 |
8 |
|
7.1 |
Жизненный цикл инновации. Факторы, обеспечивающие внедрение инноваций в образовании. |
8 |
2 |
2 |
4 |
|
7.2 |
Риски, связанные с внедрением инноваций в образовании. |
8 |
2 |
2 |
4 |
|
8. |
Мониторинг и оценка инновационной деятельности в образовании |
16 |
4 |
4 |
8 |
|
8.1 |
Понятие мониторинга, сферы применения, принципы проведения.
|
4 |
1 |
1 |
2 |
|
8.2 |
Типология мониторинга, его специфика в сфере образования. |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
8.3 |
Технология мониторинга. |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
8.4 |
Факторы, снижающие достоверность информации. |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
9. |
Управление инновационными процессами в образовании |
20 |
4 |
6 |
10 |
|
9.1 |
Управление социально-педагогическими проектами. |
8 |
1 |
3 |
4 |
|
9.2 |
Функции инновационного менеджмента. |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
9.3 |
Структура инновационной деятельности педагогов. |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
9.4 |
Сопротивления нововведениям. |
4 |
1 |
1 |
2 |
|
|
Итоговая аттестация |
|
|
|
|
зачет |
|
Итого |
144 |
32 |
40 |
72 |
|
скачать учебный план Инновационные процессы в российском образовании