Интерактивные образовательные технологии в преподавании английского языка

Название курса:

«Интерактивные образовательные технологии в преподавании английского языка».
Форма обучения:
дистанционная, с частичным отрывом от работы.
Категория слушателей:
педагогические работники и руководители (заместители руководителей, руководители структурных подразделений) образовательных организаций всех типов и видов, организаций дополнительного профессионального образования, организаций высшего образования и специалисты органов управления образованием, ППС образовательных организаций, реализующих дополнительные и основные профессиональные программы.
Образовательная программа:
Повышение квалификации
Срок обучения:
144 часа, 4 недели, 1 месяц.
Цель:
систематизация знаний педагогических работников о государственной политике в области
образования на этапе перехода к федеральным государственным стандартам нового поколения, создание
мотивационной готовности к формированию профессиональных компетенций с использованием интерактивных образовательных
и андрагогических технологий, а также включение участников курсовой подготовки в
получение практических навыков работы в области информационно-коммуникационных технологий в процессе
организации познавательной коммуникативной деятельности обучающихся по овладению иностранным языком.

Образец выдаваемых документов

Подать заявку на курс









Обратная связь

Ваше сообщение было успешно отправлено

 
 
 
п/п
 
Наименование 
разделов и дисциплин
Всего час.
В том числе
Форма 
контроля
Лек
ции
Самостоят 
работа слушателя
Практические занятия
1
Государственная политика в области 
образования. Целеполагание и планируемые результаты обучения
28
6
14
8

 

 

1.1.

Цели и содержание профессионального образования

2

2

 
 
 
1.2.

Процессы модернизации российского языкового образования,

федеральные стандарты нового поколения.

16

2

10
4
 
1.3.

в методике обучения ИЯ в различных  образовательных организациях

6

 

2

4
 
1.4.

Система оценивания результатов  овладения иностранным языком

как средством межкультурного общения и средством познания в

профильно-ориентированной и будущей профессиональной деятельности обучающихся.

4

2

2

 
 
2

Современные технологии, используемые на разных

этапах языкового образования в различных образовательных организациях, в

контексте личностно-ориентированного компетентностного подхода, и их представленность

учебно-методических комплектах по иностранному языку.

14

4

7

3

 

2.1.

Формирование культуры учения в процессе овладения иностранным языком

10

3

5

2

 
2.2.

Участие обучающихся в проектной деятельности как субъектов этой

деятельности по овладению ИЯ и с целью культуроведческого обогащения

4

1

2

1

 
 
3

Информационно-коммуникационные технологии в процессе

обучении и овладениииностранным языком

72

6

36

30
 
3.1.

Информационные, коммуникационные, аудиовизуальные и интерактивные

образовательные технологии в создании учебно-образовательного пространства.

20

2

10
8
 
3.2.

Интернет-ресурсы, сетевого преподавателя иностранного языка

12

2

4
6
 
3.3.

Программа Powerpoint в системе овладения иностранным языком.

12

 

4
8
 
3.4.

Интерактивная доска как средство интерактивного обучения.

16

 

10
6
 
3.5.

Проблемы здоровьесбережения и безопасности личности при использовании

компьютерных технологий и Интернет в процессе овладения иностранным языком.

12

2

8

2

 
4

Современный  преподаватель иностранного языка как активный

участник процесса развития образования

30

10

15

5
 
4.1.

Владение современными образовательными и информационно -коммуникационными технологиями и их использование в процессе обучения и овладения ИЯ,как важная составляющая профессиональной культуры современного преподавателя ИЯ.

26

8

13

5

 
4.2.

Дистанционные    формы   обучения в системе повышения квалификации.

4

2

2
 
 
 

Итоговая аттестация Защита АР

 

 

 
 
 
 

Итого

144
26
72
46

 

 скачать учебный план Интерактивные образовательные технологии в преподавании английского языка