«Методическая подготовка учителя истории и обществознания в условиях модернизации педагогического образования ».
очно-заочная, с применением дистанционных образовательных технологий.
учителя истории и обществознания.
Повышение квалификации
72часа.
освоение педагогическими работниками дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для преподавания дисциплин история и обществознание.
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/136-uchebnyj-plan-obrazovatelnoj-programmy-povysheniya-kvalifikatsii-metodicheskaya-podgotovka-uchitelya-istorii-i-obshchestvoznaniya-v-usloviyakh-modernizatsii-pedagogicheskogo-obrazovaniya#sigProIdbf1cc925dd
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ |
Наименование разделов (модулей), тем |
Всего часов |
Аудиторные занятия, час |
Дистанционные занятия, час |
СРС, час |
||||
Лек. |
ПРЗ |
ЛР |
Лек. |
ПРЗ |
ЛЗР |
||||
1.
|
Государственная политика в области образования |
4 |
|
|
|
|
|
|
4 |
2.
|
Методика обучения истории в контексте современных достижений психолого-педагогических наук |
10 |
4 |
2 |
|
|
|
|
4 |
3. |
Проектирование содержания и технологий обучения истории и обществознанию на основе ФГОС и Историко-культурного стандарта. |
18 |
4 |
|
6 |
|
|
|
8 |
4. |
Эффективные образовательные технологии подготовки учителя истории и обществознания |
30 |
|
|
14 |
|
|
|
16 |
5. |
Проектирование компетентностно-ориентированных фондов оценочных средств по методическим дисциплинам |
10 |
2 |
|
4 |
|
|
|
4 |
|
Итого |
72 |
10 |
2 |
24 |
|
|
|
36 |
скачать учебный план Методическая подготовка учителя истории и обществознания в условиях модернизации педагогического образования