«Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС».
с применением дистанционных технологий, без отрыва от работы.
учителя математики образовательных организаций.
Повышение квалификации
72 часа.
формирование способности выбрать сферу профессиональной деятельности, оптимально соответствующую личностным особенностям и запросом рынка труда, успешно функционировать в системе профессиональной деятельности.
http://dpovmig.ru/index.php/perechen-programm-k2/item/219-uchebno-tematicheskij-plan-obrazovatelnoj-programmy-povysheniya-kvalifikatsii-sovershenstvovanie-professionalnoj-deyatelnosti-uchitelya-matematiki-v-usloviyakh-realizatsii-fgos#sigProId880825795f
Ваше сообщение было успешно отправлено
№ |
Наименование разделов |
Всего часов |
Лекции |
Практ. занятия, самост. работа |
Формы контроля |
1 |
Теоретические основы формирования математической деятельности школьников, системно-деятельностный подход к обучению, компетентностный подход к обучению |
36 |
24 |
12 |
— |
1.1 |
Теоретические основы формирования математической деятельности школьников |
18 |
12 |
6 |
— |
1.2 |
Системно-деятельностный подход к обучению, условия его реализации. Компетентностный подход к обучению |
18 |
12 |
6 |
— |
2 |
Инновационные подходы к формированию УУД школьников на уроках геометрии |
34 |
24 |
10 |
— |
2.1 |
Методы построения сечений |
8 |
6 |
2 |
— |
2.2 |
Решение задач на построение сечений |
6 |
2 |
4 |
— |
2.3 |
Расстояния между скрещенными прямыми, углы между прямыми |
10 |
8 |
2 |
— |
2.4 |
Афинные задачи. Методы решения Афинных задач |
10 |
8 |
2 |
— |
|
Итоговая аттестация |
2 |
|
|
зачет |
|
Итого: |
72 |
48 |
22 |
|
скачать учебный план Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС